ФЭНДОМ

Sonic tank Dune2000.jpg

Акустический танк (др.пер. ультразвуковой танк; англ. Sonic wave tanks) — боевое транспортное средство, использовавшееся Домом Атрейдес на Арракисе. Формирует мощную звуковую волну, поражающую живую силу и технику.

ОписаниеПравить

Оружием акустического танка является сверхъестественный модуль, уникальная разработка, доступная только Дому Атрейдес.

Dune IIПравить

Duneii-sonic-tank.jpg

Дальность поражения акустической волны — в пределах экрана, хотя эффективность её зависит от скорости игры. Акустический танк может поражать собственные юниты и строения, оказавшиеся на линии огня и в некоторых случаях за целью на линии огня, но не наносит урона другому акустическому танку, а также никогда не разрушает стены и плиты. Пехота от акустичого танка получает очень сильные повреждения. Стоимость строительства: 600.

Дальнобойность акустичого танка Атрейдесов зависит от темпа игры: чем более высокая скорость игры выбирается, тем дальше он может стрелять. При этом, если выставить минимальную скорость игры, то акустический танк становится вообще беспомощным и практически не может ни в кого попасть, хотя по-прежнему продолжает попытки расстреливать противника с максимального расстояния.

Dune 2000Править

Для создания требуется иксианский научно-исследовательский центр и завод тяжёлых машин. Юнит имеет среднюю броню и скорость 44 км/ч, устойчив к огню пехоты и взрывам, но уязвим для танкового огня и ракет. Эффективен против пехоты и легко бронированной техники.

Помимо Дома Атрейдес, доступен фрименам.

Emperor: Battle for DuneПравить

Sonic tank EBfD.jpg

Акустический танк несёт на борту звуковое оружие дальнего радиуса действия, наносящий урон всем целям в области его воздействия.

Имеет умеренную скорость и среднюю броню, однако акустическое орудие жёстко фиксировано на шасси и требует остановки для произведения выстрела.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики