ФЭНДОМ

Arrakeen

А́рракин (англ. Arrakeen) — первое поселение на Арракисе и самый большой город планеты. Длительное время — административный центр планеты, местонахождение правительства. Во время правления Дома Атрейдес — место официальной резиденции правителя Империи.

История Править

Arrakeen 1984

На протяжении своей истории Арракин претерпел множество изменений — сначала столица планеты стала столицей всей Империи (во времена правления Пола Атрейдеса), затем Лето II Атрейдес превратил Арракин в город фестивалей Онн, а спустя века новый Кин был модернизирован и расширен.

Достопримечательности Править

37750 original

Арракин во время регентства Алии

В Арракине расположены главные исторические достопримечательности Дюны. Это Арракинский дворец, изначально служивший резиденцией падишах-императора и домом графа Хасимира Фенринга, после прихода к власти Пола Атрейдеса был построен гигантский Великий дворец, ставший главным дворцом Империи при Муад’Дибе, и огромный двухкилометровый Храм Алии, построенный в честь сестры Пола Атрейдеса - Алии.

Дополнительно Править

Arrakeen street 2000

На арракинской улице

Арракин — далеко не единственный культурный центр планеты. На протяжении всей истории Дюны появлялись и исчезали другие памятники архитектуры и природные объекты: бывшая столица Карфаг, гора Обсерватория, Дар-эс-Балат, гора и река Айдахо, пустынный заповедник Сарьир и другие.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dune: funfiction database вики, дополнив её.
Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Арракином.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики