Фэндом

Хроники Дюны

Арракинский дворец

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dawn at the Palace of Arrakeen.jpg

Заря над Арракинским дворцом

Арракинский дворец (англ. Palace of Arrakeen) — комплекс сооружений в городе Арракин на Арракисе, предназначенный для комфортного проживания высокопоставленных аристократов Империи.

ОписаниеПравить

Арракинский дворец представлял собой типичный правительственный дворец времён Старой Империи, вычурный и стоивший невероятных средств при строительстве. Его построили задолго до прихода на Арракис Дома Харконнен и задолго до возведения их столицы, мегаполиса Карфаг.
Palace of Arrakeen gate 2000.png

Парадный вход Арракинского дворца

Полускрытые тенями резные потрескавшиеся панели, глубокие оконные ниши и высокий сводчатый потолок двусветного парадного зала, поддерживавшиеся огромными деревянными балками (завезённые при строительстве на планету из других миров), ко временам правления падишах-императора Шаддама IV выглядели анахронизмом. В южном крыле дворца располагались семейные апартаменты; одна из комнат здесь представляла собой оранжерею с влажным микроклиматом, предназначенную для отдыха владельцев замка (содержание этой комнаты требовало значительных средств в условиях недостатка воды на Арракисе). Здание было защищено от нападения извне мощными силовыми щитами.

ИсторияПравить

Palace of Arrakeen 1984.png

Прибытие Атрейдесов в Арракинский дворец

В конце правления Дома Харконнен на Арракисе дворец занимал граф Хасимир Фенринг, специальный посланник Шаддама IV, с женой Марго.

После передачи планеты Дому Атрейдес герцог Лето перенёс столицу в Арракин и избрал Арракинский дворец своей резиденцией.
Conservatory 2000.png

Оранжерея Арракинского дворца

В течение двух лет после падения Дома Атрейдес дворец был официальной резиденцией губернатора Арракина. Дворец пострадал во время нападения Харконненов, и лишь более чем через год Глоссу Раббан отремонтировал здание. Дворец почти не был затронут во время битвы при Арракине, хотя горожане успели кое-что разграбить в нём.

За кулисамиПравить

Analog Jan 1964 Palace of Arrakeen.jpg

Первое изображение Арракинского дворца

На иллюстрации к повести «Мир Дюны» (1964) Джон Шёнгерр изобразил Арракинский дворец напоминающим муравейник строением с плавными формами.

В кинофильме «Дюна» (1984) постройки Арракинского дворца изображены вмурованными в гору.

В телесериале «Дюна» (2000) дворец показан гигантским зданием в виде комплекса усечённых пирамид, доминирующим над низкоэтажной застройкой Арракина.

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Арракинским дворцом.

Также на Фэндоме

Случайная вики