Фэндом

Dune CCG Eye of the Storm House Assassin.jpg

Ассасин

Ассасин (букв. «убийцы») — специалист-убийца, обычно на службе правящих Домов.

ЗначениеПравить

Роль асассинов имела особое значение в связи с концепцией войны ассасинов - рядом ограничений на методы ведения войны, наложенным Великой конвенцией и Гильдией мира. Благодаря своим профессиональным знаниям ядов и других скрытых методов убийства, ассасины несут ответственность за гибель многих видных деятелей, особенно во время Империи Коррино.

Известные ассасиныПравить

За кулисамиПравить

Assassin.png

Ассасин во дворце Арракина

Слово происходит от названия бойцов средневековой (909 - 1171 гг., Северный Иран, династия Фатимидов) мусульманской секты исмаилитов: эти бойцы, фидаи (фидайины), были прозваны европейцами «хашишины» (от «хашиш» — «гашиш»). Они потребляли большое количество опиума и подвергались специальной психологической обработке, благодаря чему становились абсолютно послушны и беспощадны и были готовы на всё ради веры и наставника. Фидаев обучали фехтованию, джигитовке, стрельбе, маскировке, шпионажу, скрытному проникновению во вражеский лагерь, составлению ядов и т.п. Услугами фидаев часто пользовались кростоносцы в войне против немусульман.

Слово «ассасин» в английском, французском и других языках означает прежде всего наёмного или действующего по политическим мотивам убийцу.

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с ассасинами.

Также на Фэндоме

Случайная вики