Фэндом

Хроники Дюны

Атомное оружие/РД

< Атомное оружие

719статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Nudune.png Данная статья относится к Расширенной Дюне

Атомное оружие — оружие массового поражения, одно из самых мощных во Вселенной видов доступного человечеству оружия.

Death hand explosion EBfD.jpg

Подрыв «Руки смерти»

Первая победа людей в Батлерианском джихаде — крестовом походе против мыслящих машин, — произошла в 200 ДГ благодаря уничтожению Земли и её Омниуса посредством применения атомного оружия[1].

«Импульсное атомное оружие» было применено против светофильтровой схемотехники (англ. gel circuitry) мыслящих машин, а также в конце войны при освобождении каждой планеты от их контроля[1]. Впоследствии применение атомного оружия было запрещено Великой конвенцией из-за гибели миллионов людей.

В результате отступничества одного из Домов от Ландсраада столица падишах-императора на планете Салуса Секунда была разрушена в результате применения атомного оружия, после чего сама планета стала непригодной для жизни[2]. Падишах-император Хассик III перенёс свой тронную резиденцию на планету Кайтайн, в дальнейшем атаковав Дом, который впоследствии был полностью уничтожен[2].

Dune CCG Eye of the Storm House Atomics.jpg

Во время серии событий, произошедших в 10175 ПГ, падишах-император Шаддам IV использовал атомное оружие для уничтожения искусственной исследовательской луны Короны, принадлежавшей Дому Ричез[2]. Эти действия являлись частью плана Шаддама по установлению его собственной монополии на Пряность. Взрыв ослепил четверть населения планеты Ричез из-за яркого света, вызванного уничтожением отражателей, размещавшихся на Короне[2].

Преследуемый граф Доминик Верниус планировал использовать атомное оружие, чтобы напасть на Кайтайн. Когда его скрыта база на Арракисе была обнаружена сардукарами, Верниус привёл в действие камнежог, чтобы уничтожить себя вместе с сардукарами[2].

Дом Харконнен использовал во время боевых действий на Арракисе «Руку смерти», представлявшую собой баллистическую ракету с ядерным зарядом.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Легенды Дюны
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Прелюдия к Дюне

Также на Фэндоме

Случайная вики