Фэндом

Хроники Дюны

Барбора Кодетова

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Барбора Шпорцлова Кодетова (чеш. Barbora Šporclová Kodetová) — чешская театральная и киноактриса, писательница. В телесериалах «Дюна» (2000) и «Дети Дюны» (2003) исполнила роль фрименки Чани.

БиографияПравить

Родилась 6 сентября 1970 года в Праге (Чехословакия) в семье актёра Иржи Кодета. Барбара — представитель знаменитой чешской театральной династии, она племянница актёра Кристиана Кодета, внучка актрисы Иржины Стеймаровой и актёра Иржи Стеймара, праправнучка известного актёра Венделина Будила, двоюродная сестра актрисы Анны Поливковой. Своё детство провела в Тептине и Вельке-Поповице.

Kodetova Harrison hugs.png

На съёмках с Джоном Харрисоном

На сцене начала выступать в 1988 году в пражском Театре на Виноградах. В 1990 - 1995 годы училась в Пражской консерватории. С 1991 года, параллельно с обучением, играла в Национальном театре в Праге, а затем в других театрах, таких как театральная гильдия Кашпар, Городском театре Млада-Болеслава, театрах «Швандово дивадло» в Смихове и «Чиногерни клуб».

Kodetova Newman filming.png

На съёмках с Алеком Ньюманом

Начиная с 1987 года, Барбора Кодетова сыграла в 30 фильмах и телесериалах, а также участвовала в дубляже более 15 фильмов на чешский язык.

1 мая 2015 года вышла замуж за скрипача Павла Шпорцла, с которым жила с 2005 года. Имеет трёх дочерей: Лили Мари (р. 2001, от Роберта Хозака), Виолету (р. 2007) и Софи (р. 2009).

Внешние ссылки Править

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Барборой Кодетовой.

Также на Фэндоме

Случайная вики