Фэндом

Хроники Дюны

Буддислам

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Буддислам - распространенная религия, система верований и культурных традиций, которая была разработана на основе двух древних религий Старой Земли: Дзен-буддизма и ислама.

НаправленияПравить

Во вселенной Дюны Буддислам разбит на три группы:

  • Дзенсуффиты

Во время Батлерианского Джихада направление Дзеншиитов было практически равно в популярности направлению Дзенсунитов. Тем не менее, в течении последующих тысячелетий Дзеншиитизм практически исчез.

Направление Дзенсунитов исторически более распространённо, чем все остальные направления. Долго время это течение было маргинальным и было популярно только у Фрименов. Однако с ростом Пола Атрейдеса, как Падишаха-Императора и его последующего джихада привело к небывалой популярности и распространнёности Дзенсунни.

В направлении Дзенсуффитов меньше практикуется традиции, которые остались за счёт изоляции Бене Тлейлаксу.

За кадромПравить

Френк Герберт не упоминает направление Дзеншиитов своём первом романе. Однако оно рассматривается, как относительно популярное нарпавление Буддислама в "Легендах Дюны" Брайана Герберта и Кевина Андерсона. В этой серии направление Дзеншиитов показано более сильным и агресивным по отношению к Дзенсуннитам.

Также на Фэндоме

Случайная вики