Фэндом

Хроники Дюны

Великие школы Дюны

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Великие школы Дюны» (англ. Great Schools of Dune) — серия романов Брайана Герберта и Кевина Андерсона, продолжение серии «Легенды Дюны». В состав трилогии входят романы:

ОписаниеПравить

События серии разворачиваются примерно через столетие после событий романа «Дюна: Битва за Коррин», когда армия человечества нанесла поражение Омниусу и его армии мыслящих машин. Ныне молодому ордену Бене Гессерит, ментатам и воспитанникам Суккской школы, а также Космической гильдии несут угрозу уже независимые анти-технологические силы, набирающие силу после Батлерианского джихада под руководством популярного Манфорда Торондо.[1][2][3] Торондо и его войска прочёсывают Вселенную, производя чистку человечества, ставшего зависимым от технологий, уничтожая любую технику, которую только могут найти. Растущая мощь Торондо угрожает императору Сальвадору Коррино, а также сёстрам Бене Гессерит на Россаке и школе ментатов на Лампадасе, поскольку каждая из сторон развивает свои тайные технологии. Космический путешественник и магнат Джозеф Венпорт также пытается спасти машины, которые, как он считает, могут пригодиться в его бизнес-империи.

Гилберт Альбанс тщательно оберегает свою школу ментатов от внимания фанатичных батлерианцев, а Ракелла Берто-Анирул стремится реформировать свою школу Сестёр на Валлахе ІХ. Чтобы сохранить контроль над межзвёздной торговлей и нанести удар по батлерианцам, Венпорт накладывает торговое эмбарго на любую планету, которую охватывает движение Торондо.[4]

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Dune: funfiction database вики, дополнив её.

История публикацииПравить

Трилогия впервые была упомянута в интервью Кевина Андерсона в 2009 году, а название «Великие школы Дюны» и общее её содержание как хроники ранних лет организаций, которые занимают первые места в оригинальных произведениях Фрэнка Герберта, приводятся в одном из сообщений в блоге Андерсона в 2010 году.[5][3][6][7][4][8] Хотя изначально Андерсон заявлял, что заключительный роман трилогии будет называться «Мастера меча Дюны»[6], в 2014 году Брайан Герберт и Андерсон утвердили итоговое название романа — «Навигаторы Дюны».[9][10][11] 27 июля 2015 года в твиттере Андерсона появилась обложка «Навигаторов Дюны» и утверждение о выходе романа в 2016 году.[12]

Примечания и сноскиПравить

  1. Fiction Book Review: Sisterhood of Dune
  2. Brenda Searle. Review: Sisterhood of Dune
  3. 3,0 3,1 Official site:Sisterhood of Dune
  4. 4,0 4,1 MENTATS OF DUNE final cover and jacket text
  5. Kevin J. Anderson. Brainstorming THE SISTERHOOD OF DUNE
  6. 6,0 6,1 Clayton Neuman. Winds of Dune Author Brian Herbert on Flipping the Myth of Jihad:
    But we think there are perhaps three more Dune novels after Heroes. We may go on to the founding of the great schools: Dad says there are five, but we're going to do it in three. You've got the Bene Gesserit -- that would be The Sisterhood of Dune; then there's The Mentats of Dune and The Swordmasters of Dune.
  7. Kevin J. Anderson talks about books Hellhole Awakening, Mentats of Dune and working with Rush’s Neil Peart on Clockwork Angels
  8. A Conversation with Kevin J. Anderson
  9. Interview: Brian Herbert and Kevin J. Anderson on Dune
  10. https://web.archive.org/web/20141208095457/http://kjablog.com/off-the-radar/
  11. Brainstorming NAVIGATORS OF DUNE
  12. Kevin J. Anderson. Sneak preview of NAVIGATORS OF DUNE!

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики