Фэндом

Winds of Dune cover 2009.jpg
Ветры Дюны

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка

Стив Стоун

Издание
Издательство

Tor Books

Дата выхода

4 августа 2009 года [1]

Вид издания

роман

Страниц

448 с.

ISBN

0-7653-2272-2

Хронология
Серия

«Герои Дюны»

Предыдущая

«Дюна: Пол»

Следующая

Серия приостановлена

«Ветры Дюны» (англ. The Winds of Dune) — роман Брайана Герберта и Кевина Андерсона, вышедший в издательстве Tor Books 4 августа 2009 года. Это вторая книга трилогии «Герои Дюны».

На русском языке книга издана в 2015 году издательством «АСТ» в переводе Александра Грузберга.

ОписаниеПравить

Первоначально книга носила название «Дюна: Джессика» (англ. Jessica of Dune), но в начале 2009 года получила своё итоговое название.

В книге описываются события, произошедшие после смерти Чани и ухода ослепшего во время покушения Пола Муад'Диба в пустыню, то есть роман является хронологическим продолжением книги Фрэнка Герберта «Мессия Дюны».

Леди Джессика является основным персонажем книги, и роман начинается с её жизни на Каладане непосредственно перед тем, как она получила известие о предполагаемой гибели сына, императора Пола Атрейдеса.

Роман также содержит рассказ Джессики принцессе Ирулан о юных годах Пола и его дружбе с Бронсо Верниусом. Также Джессика делится с Ирулан воспоминанием о своей реакции на новость о том, что в 10200 ПГ, во время джихада Муад'Диба, Пол Атрейдес отдал приказ о стерилизации населения некоторых планет.

Галерея обложекПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Существует информация о том, что книга была доступна в книжных магазинах США уже 28 июля 2009 года.

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики