Фэндом

Vladimir harkonnen 1.jpg
Владимир Харконнен
Биографические сведения
Прозвище

Чёрный барон

Дата рождения

10110 ПГ

Дата смерти

10193 ПГ

Место смерти

Арракис, Арракин

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Харконнен

Звание

Сиридар-барон

Владимир Харконнен, чаще упоминается просто как барон — представитель Дома Харконнен, правитель планеты Гиди Прайм.

Его ментатПитер де Врис.

БиографияПравить

Vladimir Harkonnen promotional.jpg

В молодости барон был падок на удовольствия. Однажды он дал себя соблазнить одной из сестёр Бене Гессерит, в результате чего у той появилась дочь Леди Джессика, которая впоследствии стала матерью Пол Атрейдес.

Барон был убит на Арракисе во время Арракийского восстания Алией Атрейдес гом джаббаром. Его титул на несколько часов перешел к наследнику барона, Фейд-Рауте Харконнену.

Внешность и характерПравить

Dune Baron Harkonnen.png

Огромный мужчина, чудовищно жирный, настолько, что его тучное тело поддерживают портативные генераторы силового поля на специальной портупее, чтобы он мог носить свой вес, который был не менее двухсот килограммов. Чёрные паучьи глазки заплывшие жиром. Пухлые губы. Розовые жирные щёки, которые трясутся при ходьбе. Многочисленные подбородки. Жирные руки и ладони с толстыми пальцами, обычно усыпанными перстнями. Жирные плечи. Голос — гулкий густой бас.

Родственные связиПравить

VladimirHarkonnen Zug.jpg

Владимир Харконнен является прямым потомком по мужской линии башара Абулурда Харконнена, изгнанного за трусость после Битвы за Коррин.

Единственным известным ребёнком Владимира является леди Джессика, следовательно, он является дедом Пола и Алии Атрейдесов. У барона Владимира не было прямого наследника, но было двое племянников — Глоссу Раббан и Фейд-Раута Харконнен, старшего из которых он делает правителем Арракиса, а младшего своим приемником, на-бароном.

Известно, что у сиридар-барона были полубратья (неполнородные братья), младшим из которых был отец Глоссы и Фейд-Рауты — граф Ланкивейль‏‎ский Абулурд Раббан.

За кулисамиПравить

Analog Feb 1964 Harkonnen de Vries.jpg

Барон Владимир Харконнен и ментат Питер де Врис

Первый портрет Владимира Харконнена появился на иллюстрации Джона Шёнгерра к повести «Мир Дюны» в феврале 1964 года (на самой первой иллюстрации в декабре 1963 года изображены руки барона, держащие глобус Арракиса).

В кинофильме «Дюна» (1984) роль Владимира Харконнена сыграл Кеннет Макмиллан, а в телесериалах «Дюна» (2000) и «Дети Дюны» (2003) — Иэн Макнис.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Владимиром Харконненом.

Также на Фэндоме

Случайная вики