Фэндом

Водяные кольца (англ. Water Rings) — металлические жетоны у фрименов, содержащие воду, полученную от умершего через специальное устройство - дистиллятор. Такие кольца выпускались номиналом от 50 литров до 1/32 драхм (1 драхма равна 1/150 литра).

Описание Править

Вода хранилась в ситчах, в которых есть резервуар, но владение колец позволяло использовать её при необходимости, или отдать нуждающимся членам племени. Тело убитого человека на поединке, отправляли в дистиллятор, и полученную воду, содержащуюся в кольцах, отдавали победителю, в качестве компенсации за потраченную воду во время боя. Вода и кольца фрименских женщин, убитых как внутренним, так и внешним врагом, передавались Преподобной матери племени и как полагалось, это делали, чтобы придать особое благословение Шаи-Хулуда тем, кто отдал свою воду.

Кольца обладали высокой социальной значимостью во фрименском обществе. Во время бракосочетания, жених отдавал свои водяные кольца невесте, которая, в последствие, могла носить их как серьги или, чаще всего, как украшение для волос. Часть свадебной церемонии включает в себя поглаживание жениха новых украшений на невесте.

Водяные кольца помогали регулировать взаимоотношения между полами и контролировать полигамию, разрешённую для фрименских мужчин. Не разрешалось, например, мужчинам делить водяные кольца между двумя и более женщинами, из-за чего некоторые браки не состоялись. Если мужчина хотел взять в жёны ещё одну женщину, то ему необходимо было подождать, чтобы накопить больше колец. Фримены считали, что копить кольца для этих целей является смешным, что делало человека посмешищем для всего племени.

После смерти владельца водяных колец, они возвращались в резервуар племени, или, если их носила женщина, то они оставались с ней до самой смерти.

Также на Фэндоме

Случайная вики