ФЭНДОМ

Эта статья про вызов на поединок. Возможно, вы ищете окончательное испытание.
«В тахадди так не бывает, парень. Он кончается только смертью одного из соперников.»
— Стилгар — Полу Атрейдесу(источник)
Tahaddi combat 2000.png

Дуэль таххади Джамиса и Пола Атрейдеса

Вызов тахадди (от араб. تحدي‎, «вызов») — у фрименов вызов на смертельный поединок, обычно по очень важному поводу.

Поводом для тахадди могло стать желание вызвавшего получить жену вызванного, восстановление оскорблённой чести, желание оспорить место лидера.

В 10191 ПГ фримен Джамис вызвал Пола Атрейдеса на поединок Тахадди по правилу амталь, желая восстановить свою честь после поражения, которое он ранее потерпел от сына герцога в котловине Туоно. В ходе поединка, состоявшегося в Пещере кряжей, Джамис был убит.

Knife fight Paul vs Jamis.jpg

Ножевой бой

В обществе фрименов любой, кто желал стать наибом, должен был бросить вызов действующему наибу, после чего между ними следовала дуэль тахадди. После того, как Пол Атрейдес был провозглашён махди, фримены вынуждали его бросить вызов тахадди Стилгару, чтобы занять его место главы всех племён. Однако Пол заявил, что меняет этот обычай, так как не желает лишаться лучших воинов перед предстоявшей решающей битвой против Харконненов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики