ФЭНДОМ

Эта статья про галактическую империю, управлявшуюся Домом Коррино. Возможно, вы ищете другие значения слова «империя».

Галактическая падишах-империя или Империя Коррино охватывала всю известную Вселенную. Хотя официально именно падишах-император контролировал всю Вселенную, на самом деле она была поделена на как-бы феодальные владения, контролировавшиеся Ландсраадом, Бене Гессерит и Космической гильдией. Первые несколько тысячелетий контроль над Золотым Львиным Троном принадлежал Дому Коррино. Затем власть захватили Атреидесы. Империей назывался абсолютный транс-мировой контроль над Вселенной, действовавший при социально-экономических и устоявшихся политических отношений. Такая система действовала до Лето II Атридеса.

СтруктураПравить

Более 10 000 лет Империя была под управлением благородного Дома Коррино. Они использовали свои военные, экономические и политические сили чтобы манипулировать другими игроками, такими как Ландсраад, Космическая гильдия, Бене Гессерит, Бене Тлейлаксу.

Мир в Империи поддерживался в соответствии с очень деликатным балансом. Ландсраад не мог иметь большего числа войск, чем у Империи, а Космическая Гильдия, Бене Гессерит и Бене Тлейлакс предоставляли им обоим массу услуг. Таким образом те, кто правили Империей должны были полагаться на других иначе Вселенную ожидал хаос.

Экономическую поддержку всем игрокам оказывал Картель негоциантов. В его благополучии были заинтерисованы все.

ИсторияПравить

Империя возникла после поражения Мыслящих машин. Однако это была довольно дикая структура после прошедшего Батлерианского джихада. Власть 10 000 лет принадлежала Дому Коррино, но была свергнута в 10 193 году домом Атрейдес во главе с герцогом Полом Атрейдесом, который сверг Шаддама IV Коррино и установил новую власть со столицей на планете Арракис в городе Арракин. После смерти Пола его дети были малы, чтобы править, и место своего брата заняла сестра Пола Алия. Она назначила себя регентом. После смерти Алии, Империя перешла под контроль Лето II и было изменена в корне вся система устройства власти в Империи. Лето II провозгласил себя Богом-Императором.

Реформы Лито IIПравить

  • Армия, состоящая из мужчин, была заменена сугубо женской армией Говорящих Рыб.
  • Уменьшение числа Великих Домов и сокращение их власти.
  • Распад самобытности и традиционной жизни фрименов.
  • Запрещение деятельности ментатов.
  • Конец Войн ассасинов.
  • Присвоение Императорским Троном генетической программы Бене Гессерит.
  • Увеличение использования иксианского запрещенного оборудования Императорским Троном.

Кроме того значительно уменьшилось количество прошлых имперских учреждений. Остатки Империи исчезли со смертью Лито II, когда Рассеяние начало покорять неизвестный космос и исчезать. Однако власть по сути досталась Говорящим Рыбам, армии Лито II, которые просуществовали после его смерти еще 1500 лет. Старой Империей теперь начали называть все, что было в пределах Известного Космоса. Великие и Малые дома начали исчезать, а затем спустя 1500 лет после смерти Лето II возникать из небытия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики