ФЭНДОМ

«Герои Дюны» (англ. Heroes of Dune) — серия романов Брайана Герберта и Кевина Андерсона, посвящённая биографии ключевых персонажей оригинальной серии Фрэнка Герберта «Хроники Дюны». Начата в 2006 году; к настоящему времени из планируемой тетралогии вышло два романа.

СюжетПравить

Основная сюжетная линия серии происходит между событиями романов «Дюна» и «Мессия Дюны», написанных Фрэнком Гербертом: бушует джихад, объявленный Полом Атрейдесом, Дом Коррино стремится вернуть утраченный императорский трон, а принцесса Ирулан задаётся сочинением легенды о Муад'Дибе. Она, в свою очередь, повествует о ранних годах Пола (между романами «Дом Коррино» и «Дюна»), в течение которых рассказывается о его дружбе с Дунканом Айдахо и Гёрни Халлеком, а также о Войне ассасинов, которую герцог Лето вёл против Дома Грумман.

Работа над романами серииПравить

Первый роман серии, «Дюна: Пол», стал завершающим произведением, написанном авторами согласно контракту на создание трёх книг (ранее в рамках контракта вышли романы «Охотники Дюны» и «Песчаные черви Дюны»). Роман состоит из двух отдельных частей, первая из которых посвящена жизни юного Пола Атрейдеса во время Войн ассасинов, а вторая — описывает события во времена распространения джихада Муад'Диба по Империи.

В 2009 году вышел второй роман серии, «Ветры Дюны», в котором рассказывается о возвращении леди Джессики на Арракис для расследования исчезновения её сына после того, как тот потерял зрение.

В июле 2010 года было объявлено, что выход заключительных двух книг серии отложен на неопределенное время, а следующей книгой по Вселенной Дюны станет роман «Орден сестёр Дюны». Роман «Трон Дюны» должен был завершить сюжетную линию, начатую в «Ветрах Дюны», а в романе «Дюна: Лето» предполагалось описать царствование Лето II после событий «Детей Дюны». Перспективы издания этих книг неизвестны.

СодержаниеПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 http://www.dunenovels.com/wormsblog/page007.html
  2. 2,0 2,1 http://www.dunenovels.com/blog/page033.html

Ссылки Править