ФЭНДОМ

Гипнолигация (англ. Hypno-ligation; от лат. ligare — «связывать») — методика внедрения в подсознание человека кодового слова, произнесение которого вызывает запрограммированную мышечную реакцию.

ОписаниеПравить

Программирование человека осуществлялось при помощи обычных методов стимулирования-наказания. Стоило запрограммированного таким образом человеку услышать кодовое слово, и его мускулатура резко расслаблялась, что давало его противнику преимущество над ним.

Иногда Бене Гессерит особым образом обрабатывали опасных для них людей, при этом чаще всего используя слово «урошнор».

Произнеся слово «подонок», Фейд-Раута Харконнен смог победить пленного солдата Атрейдесов во время гладиаторского боя в свой свой семнадцатый день рождения, вызвав у противника мгновенное расслабление мышц.

Перед дуэлью с Фейд-Раутой Харконненом после победы фрименов в битве при Арракине леди Джессика сообщила Полу Атрейдесу, что в сознание юного Харконнена, скорее всего, внедрено кодовое слово. Пол отказался воспользоваться преимуществом, а когда во время дуэли, противясь мыслепамятям предков, произнёс это вслух, то вывел этим Фейд-Рауту из равновесия и благодаря этому смог убить его. Гипнолигацию Фейд-Рауты осуществила Марго Фенринг, ранее посетившая на-барона на Гиди Прайме.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики