Фэндом

Джессика: «Я покажу тебе, что такое — муки смерти. Помни об этом, когда будешь драться! Ты испытаешь такие муки, что даже гом джаббар покажется тебе просто удовольствием. Ты будешь корчиться и извиваться в…»
Джамис: «Она хочет меня заколдовать! Я требую, чтобы она замолчала!»
Стилгар: «Пусть будет так. Если ты снова заговоришь, сайядина, мы будем знать, что ты колдуешь. И ты поплатишься за это жизнью.»
― Диалог при попытке Джессики воздействовать на Джамиса Голосом(источник)
Voice using comics.jpg

Голос (англ. Voice) — вид суггестивной техники Бене Гессерит, позволяющий осуществлять аудионейронное управление действиями другого человека. Представляет собой выработанное особыми тренировками владение интонациями и прочими характеристиками речи.

ОписаниеПравить

Сёстры Бене Гессерит путём специфического изменения тональности своего голоса легко могли получать контроль над действиями не посвящённых в знание об этой технике людей после сравнительно короткого изучения речи объекта воздействия. Простые инструкции или приказы, отданные Голосом, послушно исполнялись жертвой. Техника обычно использовалась для того, чтобы принудить человека сделать что-то, что тот не желает, или для получения информации во время допроса.

Lady Jessica using the voice against Jamis.ogg

Джессика пытается воздействовать на Джамиса Голосом

Dune CCG Judge of the Change The Voice Bene Gesserit Training.jpg

Использование Голоса

При помощи тренировок человек мог научиться эффективно сопротивляться действию Голоса. Также против использования Голоса был эффективен конус тишины, использовавшийся для предотвращения подслушивания разговоров; также против владеющей Голосом могли использовать глухих подчинённых.

Леди Джессика обучила Голосу своего сына Пола по настоянию Преподобной матери Гайи-Елены Моийам. Некоторые люди, такие как Шиана, имели талант использовать Голос от рождения и без изначального обучения.

Также на Фэндоме

Случайная вики