Фэндом

Хроники Дюны

Девиатор

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Deviator Dune2000.jpg

«Девиатор» (англ. Deviator) — боевая машина Дома Ордос во времена войн за Пряность. Ведёт огонь ракетами с нервно-паралитическим газом, способным внести замешательство у врага (нервно-паралитический газ был настолько эффективен, что его ионы были способны проникать сквозь дистикомбы, использовавшиеся в пустынях Арракиса). Под воздействием газа противник может сменить сторону и открыть огонь по своим товарищам.

Dune IIПравить

Deviator DuneII.jpg

Девиатор представляет собой стандартный ракетный танк, имеющий максимальную скорость 48 км/ч и управляемый тремя людьми. Его ракеты не наносят ущерба строениям и технике. Подвергшийся воздействию газа юнит меняет свой цвет на основном экране, также меняется цвет его отметки на карте.

Вероятность поражения юнита газом не стопроцентна, а, например, вероятность поражения им фримена составляет всего 4%. Ракеты Девиатора не могут поражать Носитель, но в случае подрыва ракеты вблизи переносимого им транспортного средства оно может подвергнуться воздействию газа.

В режиме обороны Девиатор не стреляет по вражеским строениям, но ведёт огонь по диверсантам и песчаному червю, а также может единожды выстрелить по пузырю с предпряной массой.

Dune 2000Править

Девиатор представляет собой боевую машину, внешне отличающуюся от ракетного танка. Имеет скорость 30 км/ч (у ракетных танков 40 км/ч) и среднее бронирование. Уязвим для большинства типов оружия, хотя орудия большого калибра несколько менее эффективна против него.

Missile Tank movie Dune2000.jpg

Ракеты Девиатора наносят противнику небольшой ущерб. Газовое облако, остающееся после разрыва ракет, мешает вражеским водителям управлять транспортным средством и тем самым позволяет временно перехватить его управление на себя. Сам экипаж не подвергается воздействию газа.

Для постройки Девиаторов требуются завод тяжёлых машин (англ. Heavy Factory) и иксианский научно-исследовательский центр (англ. Ix Research Centre).

Emperor: Battle for DuneПравить

Deviator EBfD.jpg

Девиатор представляет собой быструю разведывательную машину, несущую на борту ракетную установку ближнего радиуса действия на турели, позволяющей вести ракетный огонь во время движения машины. Ракеты снабжены боеголовками с газом контроля над разумом: один её удар на короткое время превращает вражеский юнит в юнит Ордосов. Щиты от воздействия газа защиты не дают. Броня Девастаторов очень слабая, но это частично компенсируется наличием щитов.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики