Фэндом

Хроники Дюны

Джессика Брукс

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Мини-сериал приобрёл значительное обаяние, когда в него пришли Макэвой и Брукс в качестве следующего поколения Дома Атрейдес»
— Лора Фрис в обзоре сериала «Дети Дюны»[1]

Джессика Кейт Брукс (англ. Jessica Kate Brooks) — английская актриса театра и телевидения, исполнившая роль Ганимы Атрейдес в телесериале «Дети Дюны».

БиографияПравить

Jessica Brooks as Ghanima.jpg

Джессика Брукс в роли Ганимы

Родилась 28 мая 1981 года в лондонском районе Илинг. Училась в оксфордском университете. Благодаря прекрасному голосу (сопрано) выступала в ряде музыкальных и хоровых коллективов.

На телевидении занимается дубляжом и озвучиванием, она выступала рассказчиком в ряде документальных фильмов и детских постановок, включая документальный фильм Children of the Sewers Десмона Вилкокса (1999).

Снявшись в телефильме «Куда приводят мечты» (1998), Джессика продолжила сниматься в фильмах и сериалах,
McAvoy Brooks.jpg

Макэвой и Брукс в роли Лето и Ганимы

таких как «Комнаты смерти: Загадки настоящего Шерлока Холмса» (2001), «Корпорация приключений: В поисках короля Артура» (2002), «Феррари» (2003), «Жёны футболистов» (2003), «Сверхновая» (2005), «Красный Меркурий» (2005), «Чисто английские убийства» (2006—2007), «Катастрофа» (2006), «Отель Вавилон» (2009).

Среди театральных работ Джессики — участие в пьесе «Как важно быть серьёзным» по Оскару Уайлду (постановка Oxford Playhouse), а также The Kissing Dance, The Valiant Apprentice и Torchbearers в Национальном музыкальном молодёжном театре. В 2008 году Джессика сыграла Лизу Хаусман в театральной постановке «Грязные танцы».

Участие в сериале «Дети Дюны»Править

Yaitanes McAvoy Brooks.jpg

С режисёром Грегом Яйтанесом

Согласно одноимённому роману Фрэнка Герберта, близнецам Ганиме и Лето II на момент начала книги по 9 лет. Однако создатели фильма посчитали, что столь юные актёры вряд ли справятся с такими сложными ролями, поэтому возраст в близнецов в сериале — 16 лет. Приглашение на роли близнецов Джессики Брукс и Джеймса Макэвоя оказалось оправданным: их игра стала украшением телесериала и вызвала положительные отклики критиков.

Примечания и сноскиПравить

  1. Laura Fries. Review: ‘Children of Dune’

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Джессикой Брукс.

Также на Фэндоме

Случайная вики