ФЭНДОМ

Джеффри Кастер (англ. Jeffrey A. Caster) — североамериканский актёр театра, кино и телевидения. В телесериале «Дюна» (2000) исполнил роль торговца водой Лингара Беута.

БиографияПравить

Родился 11 августа 1958 года в городе Канзас-Сити (штат Миссури, США) в семье Джона и Марджори Кастеров. Вырос в пригороде Канзас-Сити. В 1980 году окончил Канзасский университет по специальности «театральная постановка»; в 1992 году там же прослушал курс «литература и драма как текст».

Jeff Caster truckdriver.png

В роли водителя грузовика («Тёмный дождь», 1998)

Впервые снялся в фильме «Тёмный дождь» (1998) в роли водителя грузовика. Впоследствии играл в таких фильмах и сериалах, как «Место преступления» (2000), «Мир Риты» (2000), «Анна Франк» (2001), «Исследуя секс» (2001), «Джо и Макс» (2002), «Ищу импотента для совместной жизни» (2003), «Берлин, Берлин» (2002), «Лютер» (2003), «Волшебник страны грёз» (2003), «Беги без оглядки» (2006), «2057» (2007), «Запрет» (2009), «Настоящий американец – Джо Маккарти» (2011), «Кундуз: инцидент в Хаджи-Гафур» (2012) — всего свыше 30 ролей.

Jeff Caster tiny.jpg

С 1995 года проживал в Германии, здесь он основал две англоязычные театральные группы: The Re-actors Studio и Hamburg's English Alternative Theater (H.E.A.T.) Вёл проекты различной направленности (в том числе театральные и танцевальные) в разных странах, в том числе в Испании, Чехии, Австралии. С 1995 года играл в театре, занимался обучением профессиональных актёров.

Кастер работал актёром озвучки на телеканале National Geographic, в рекламе McDonalds, BMW, Disney, Goodyear, Jacobs, в видеоиграх компании EA games.

3 сентября 1983 года женился на Кэтлин Кастер, пара имела двух детей (Лорел и Логан).

Скончался 3 января 2016 года в медицинском центре Канзасского университета (штат Канзас, США).

Внешние ссылкиПравить

Jeff Caster3.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики