ФЭНДОМ

Джули Кокс (англ. Julie Cox) — английская актриса. В телесериалах «Дюна» (2000) и «Дети Дюны» (2003) исполнила роль принцессы Ирулан.

БиографияПравить

Родилась 24 апреля 1973 года в городе Или в графстве Кембриджшир. Отец Джули был инжинером-нефтяником; мать умерла, когда Джули была ребёнком. У Джули есть старший брат и младшая сестра Сэми. В 6 лет семья переехала в Джакарту (Индонезия). В общей сложности Джули училась в 16 школах и драматических классах в Джакарте, Мельбурне, Хьюстоне и в Малайзии. С 1990 по 1992 год училась в театральной мастерской Парижа.

Julie Cox filming.png

На съёмках телесериала «Дюна»

Дебютировала на телевидении в 1992 году. Наиболее известна по ролям в мини-сериалах «Дюна» и «Дети Дюны»[1], а также фильмах «Второй в команде» и «Убийства в Оксфорде»[2]; снималась в сериале «Байки из склепа» (1996), «Путешествие Фелиции» (1999), «Пуаро» (2003), «Тайна рукописи» (2007), «Заключенный» (2012). Всего за свою карьеру снялась в 40 фильмах и телесериалах.

Alec Newman Julie Cox.jpg

С Алеком Ньюманом (2003)

В 2003 году получила премию «Western Heritage Awards» за роль в фильме «Король Техаса»[3].

Живёт со своим гражданским мужем в Бристоле, есть сын Люк. Увлекается кикбоксингом, верховой ездой, танцами, а также научной фантастикой (роман «Дюна» Фрэнка Герберта впервые прочла в возрасте 13 лет). Владеет французским языком.

В октябре 2013 года Джули основала собственный бизнес — создание дизайнерских футболок с рисунками сына[4][5].

Примечания и сноскиПравить

  1. Julie Cox Interview from Children of Dune
  2. Julie Cox Interview
  3. King of Texas
  4. Luke Drew This founder Julie Cox
  5. About us

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Джули Кокс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики