Фэндом

Хроники Дюны

Диверсант

719статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Duneii-saboteur.jpg

Диверсант — особый род войск в армии Дома Ордос, бойцы которого были натренированы во дворце Ордосов для индивидуального проникновения на вражескую территорию и уничтожения либо захвата вражеских зданий или техники (что могло быть весьма полезным для срыва атаки противника или уничтожения вражеской базы изнутри).

ОписаниеПравить

Dune IIПравить

Saboteur2000.jpg

Диверсант (Dune 2000)

Легко бронированный юнит, передвигается на трёхколёсном мотоцикле. В версии 1.0 невидим на карте, в версии 1.07 — видим. На мини-карте всегда отображается, если радар включен. Несколько диверсантов могут уничтожить практически любую постройку или транспортное средство.

Dune 2000Править

Легко бронированный юнит, передвигается пешком (15 км/ч). Устойчив к противотанковому оружию, но весьма уязвим к огню, взрывам и пулевому оружию. Один диверсант может ценой своей жизни уничтожить любое вражеское строение, оказавшись с ним на одном поле. Действия диверсанта теперь полностью контролируются игроком. Может на время применять маскировку.

Emperor: Battle for DuneПравить

Saboteur EBfD.jpg

Диверсант эффективен при уничтожении транспортных средств, строений и пехоты. Достигнув цели, он подрывает переносимый с собой мощный заряд, убивая себя, но нанося ущерб окружающим боевым единицам и зданиям. Может проходить через пехотные подразделения.

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики