Фэндом

House Atreides Dune II.png

Фамильный герб Атрейдесов

Дом Атрейдес (правильно: Этрейдиз /əˈtreɪdiːz/); англ. House Atreides) - Великий Дом, входящий в структуру Империи. Руководителем был герцог Атрейдес.

ПроисхождениеПравить

В давние времена греческая дворянская семья Атрейдес, происходившая от легендарного Атрея (отца Агамемнона), заняла видное положение во времена Батлерианского джихада.

МестоположениеПравить

Вплоть до герцога Лето I Дом Атрейдес базировался и правил на планете Каладан. Это было феодальное владение, дарованное Дому Императором. Атрейдесы правили планетой в течении 20 поколений. Грамотная экономическая, социальная, внешняя политика привели к процветанию этого прекрасного мира и возникновению цивилизованного, довольного, хорошо организованного, духовного общества. Хотя на Каладане был довольно низкий уровень развития промышленности, Атрейдесы пытались сохранить девственную чистоту и красоту этой планеты. Известно, что на планете тренировались ментаты, мастера меча, мастера битвы, прекрасные ученые и стратеги. Также у Атрейдесов была развитая армия. Всех солдат обучали особому военному языку Атрейдесов, смысл которого заключался в незаметных жестах пальцев, мимике и т.д.

Известные представители Править

Также на Фэндоме

Случайная вики