Фэндом

A bb565efc.jpg

Дом О́рдос — один из Великих Домов. Родной мир - планета Сигма Дракона IV.

Сведения Править

Дом Ордос уходит корнями не в книги, а в компьютерные игры. Появившись однажды в "Dune II: The Building of a Dynasty", он стал невероятно популярен в игровом сообществе поклонников игры. Как признался продюсер игры, Дом Ордос был выбран как третья сторона в войне Атрейдесов и Харконненов. Первоначально хотели использовать Икс, но затем его заменили на Ордосов, которым привили техногенные черты Икса.

Основные черты Дома Ордос являются скрытность и таинственность. Главная цель — это установление своей власти в империи и увеличение своего богатства. Ордосы противопоставляются всем остальным Домам Ландсраада, потому что в отличие от честных и справедливых Атрейдесов и жестоких и коварных Харконненов, Дом Ордос правит, полагаясь на оружие наёмников и экзотические технологии. Основу своих технологий они получают, смешивая и дорабатывая необычные и опасные разработки Икса и Тлейлаксов. Эти технологии послужили накоплению Домом Ордос большого богатства, которое сделало их боязливыми, жадными и изворотливыми.

Ord exec.jpg

Экзекутеры и спикер

Отличие Дома Ордос от остальных Великих Домов состоит и в том, что правители Дома не являются одной семьёй, а представляют собой четырёх богатых предпринимателей, которые соединили свой разум в единое целое посредством странных биомеханических устройств. Эти четыре существа называют себя экзекуторами (англ. executor — буквально «исполнитель»). Они окружили себя ореолом тайны, которую ревностно охраняют (любые попытки шпионажа пресекаются мгновенно).
Hqdefault.jpg

Спикер Дома Ордос в игре Emperor: Battle for Dune

Волю экзекуторов до подданных и всего остального мира доносит не менее таинственный Спикер Дома Ордос, который соединён с экзекуторами через биомеханические устройства, аналогичные соединяющим их между собой.

Герб Править

Ordos.jpg

Вариация герба в игре Emperor: Battle for Dune

Энциклопедия Дюны описывает герб Дома Ордос как щит, на котором изображены две белые диагонально перекрещенные кости, в верхней левой части увитые зелёным плющом. Разработчики игры Dune II взяли для Дома Ордос другой герб из той же «Энциклопедии Дюны» — герб дома Валлах, представляющий собой книгу, обвитую змеёй. Вариация этого же герба присутствует и в Dune 2000, а в Emperor: Battle for Dune разработчики изменили его на изображение синей планеты на фоне ромба из драгоценных металлов, обвитой медной змеёй.

Появления Править

Дом Ордос не присутствует в оригинальных романах Фрэнка Герберта и впервые упоминается в апокрифической «Энциклопедии Дюны» профессора Уиллиса Макнелли. После появляется в компьютерных играх от студии Westwood. В играх Дом Ордос перекликается многими своими чертами с Домом Икс.

Дополнительно Править

Также на Фэндоме

Случайная вики