Фэндом

«Страсть — ключ к моему искусству. Когда я испытываю внутри себя сильные чувства, вызванные особым местом или изображённой сценой, то затем захват и передача этого чувства становится моей целью. Это выразительное качество, которое побуждает меня рисовать на заданную тему — одну из тысяч картин, которые я мог бы положить на холст — которой я хочу поделиться с человеком, который глядит на мою работу.»
— Дуг Бикман

Дуглас Бикман (англ. Douglas L. Beekman) — североамериканский художник-иллюстратор. Автор нескольких иллюстраций для карточной игры «Дюна».

БиографияПравить

Родился 29 ноября 1952 года в город Финдли (штат Огайо, США).

После непродолжительной учёбы в Колледже живописи и дизайна города Колумбус в возрасте 19 лет уехал в Нью-Йорк и поступил в Школу изобразительных искусств, а затем в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, где учился вместе с Дэниэлом Грином, Дэвидом Лиффелом и Робертом Шульцом.

Sandworm card game Doug Beekman.jpg

Песчаный червь для карточной игры Дюна

По завершении учебы Дуг начал рисовать иллюстрации на фэнтезийные сюжеты для книжных издательств. Одним из его первых значительных успехов стала обложка для переиздания 1977-го года романа Филипа Дика «Распалась связь времён», на которой космический корабль пролетает над бесплодным красным пейзажем с большой луной, нависшей над горизонтом. Однако, следуя требованиям рынка и своим предпочтениям, Бикман всё больше внимания уделял работам в стиле героического фэнтези, таким как его обложка для книги Пирса Энтони «Источник магии» (1979), на которой мечник и кентавр сражаются с драконом; Бикман стал особенно знаменит именно своим умением изображать странных существ.

На протяжении 1980-х и 1990-х годов Бикман непрерывно работал художником обложек, но он также был востребован в качестве автора обложек для комиксов. За работы 1996 года для обложек комиксов «Тень летучей мыши» издательства DC Comics он получил премию Spectrum, также он сделал несколько обложек для комиксов серии «Конан» издательства Marvel.

Sandworm Doug Beekman.jpg

Наездник песчаного червя

Как и другие художники той эпохи, Бикман также работал в рекламе, иллюстрировал коллекционных карточные игры и проводил выставки своих работ. В 1996 году он был приглашён для создания иллюстраций для коллекционной карточной игры «Дюна». Его картина с гигантским песчаным червём стала символом основного набора игры — Eye of the Storm — и размещалась на различных связанных с игрой продуктах, на плакатах, упаковках с картами, коробках, рубашках карт и даже тематических футболках. Всего художник создал для карточной игры «Дюна» свыше 40 иллюстраций. Он писал, что восхищается книгами Фрэнка Герберта, поэтому эти картины ему было приятно создавать, особенно те, на которых появлялись песчаные черви.

В 1990-е годы Дуг некоторое время пробовал себя в качестве агента, представляющего других артистов, включая Боба Эгглтона и Джеффри Найта Поттера. С 2002 года в значительной мере отошёл от активной работы.

Создав около 300 обложек книг и журналов, а также рекламных иллюстраций для многочисленных книжных и журнальных издательств, Бикман завоевал множество наград за свои работы. Он трижды был лауреатом премии в престижном конкурсе Spectrum, отмечен на Всемирном симпозиуме фэнтези, Международным пресс-клубом.

Работы Бикмана выставлялись в Художественном музее Делавэра, Кантонском музее искусств, Обществе иллюстраторов Нью-Йорка, центре Salmagundi Club, музее Words & Pictures и в многочисленных галереях.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Дуга Бикмана.

Также на Фэндоме

Случайная вики