ФЭНДОМ

Dhuri 2003
Хара
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Дата смерти

10205 ПГ

Место смерти

Арракис, Арракин

Физические данные

Пол

Женский

Цвет волос

Седеющие

Цвет глаз

Синие (ибада)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
Пол Атрейдес: «Говори, чего ты хочешь от меня.»
Дхури: «А если Отейм нуждается просто в том, чтобы рядом с ним сейчас был друг? Разве федайкин может доверить свою плоть незнакомцам?»
― Разговор в доме Отейма(источник)

Дхури (англ. Dhuri) — женщина-фрименка, жена федайкина Отейма.

БиографияПравить

Фрименский воин Отейм взял в жёны Дхури и её сестру.

После победы в битве при Арракине Отейм отправился воевать на другие планеты. После победы на Тарахелле он заразился пузырчаткой и вернулся домой больным, поселившись в пригороде Арракина. Здесь он жил вместе с Дхури и её племянницей Лишной. Семья пыталась нанять самых лучших врачей, для оплаты которых была вынуждена продать многое из домашнего имущества и жить в бедности, но вылечить Отейма не удалось.

В 10205 ПГ Отейм узнал о заговоре против императора Пола Атрейдеса в среде фрименов, и, пользуясь былым статусом федайкина, пригласил его в свой дом. Для передачи приглашения Отейм и Дхури послали Лишну, не подозревая, что вместо неё в Императорскую цитадель отправился лицедел Скайтейл, принявший облик девушки.

Dhuri and Otheym

Дхури ухаживает за Отеймом

Когда Пол пришёл один в дом Отейма, Дхури, знавшая Пола ещё по жизни в ситче Табр, приняла гостя и попыталась донести до него безрадостность положения Отейма, забытого былыми друзьями. Она понимала, что дни мужа сочтены. Дхури заявила, что ценой за информацию о предательстве фрименов должна стать безопасность Лишны: сами Отейм и Дхури не могли уйти из дома, не возбудив подозрения, и Пол смог взять с собой лишь карлика-тлейлаксу Биджаза, в памяти которого хранилась информация о предателях.

Вскоре после ухода Пола и Биджаса в расположенном доме одного из заговорщиков, Фарука, был взорван камнежог, в огне которого и погибли Дхури и Отейм.

Внешность и черты характераПравить

Внешне Дхури была похожа на свою племянницу Лишну, только постарше. К 10205 ПГ из-за переживаний за мужа и тяжёлой работы её волосы поседели, а нос заострился. Пальцы её были покрыты мозолями от прядения.

Дхури очень сильно любила Отейма и в дни его неизлечимой болезни испытывала к нему необычайно острую жалость.

За кулисамиПравить

Дхури впервые появилась в романе Фрэнка Герберта «Мессия Дюны» (1969).

В телесериале «Дети Дюны» (2003) роль Дхури исполнила Кристина Мадеричова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики