ФЭНДОМ

Дэвид Фишер (англ. David Fisher) — преподаватель английского языка и актёрского мастерства, актёр театра, кино и телевидения бритндского происхождения. Сыграл роли ассасина и сардукара Арамшама в телесериале «Дюна» и фримена-предателя Палимбаши в телесериале «Дети Дюны».

БиографияПравить

Родился в семье учителей. Учился в школе Томаса Рича в Глостере, а в 1985 году поступил в Стерлингский университет, где изучал философию. Окончив университет в феврале 1990 года, решил попробовать себя в роли преподавателя английского языка где-нибудь в Восточной Европе или в Испании, и, получив приглашение, приехал в Чехословакию. Оставшись жить в Праге, начал преподавать в языковых школах, а затем стал работать переводчиком.

Eurotrip soccer hooligans

В роли футбольного фаната («Евротур»)

Фишер никогда не посещал актёрской школы и не планировал стать актёром, но постепенно театр из хобби перерос в основную деятельность. В 1996 году Фишер вместе с пражской театральной труппой Misery Loves Company поставил спектакль «Медведь» по пьесе А.П. Чехова. Пьеса, премьера которой прошла в театре «В Целетне», была создана специально для постановки в школах, являясь учебным материалом, помогающим учителям работать над текстом пьесы при отработке навыков английского языка.
Aramsham stance 2000

В роли сардукара Арамшама («Дюна»)

Затем последовала пьеса Л. Пиранделло «Человек с цветком в губах», «Ромео и Джульета» У.Шекспира и «Победитель на деревянной лошадке» Д.Г. Лоренса. Эти постановки положили начало учебного театра «Медведь», директором которого многие годы и является Фишер. В этой роли Фишер считает себя в большей степени преподавателем, а не профессиональным актёром. Тем не менее, ему приходилось играть и на профессиональной сцене, например в роли Кента в «Короле Лир», поставленной в Хьюстоне (штат Техас, США).
Assassin and knife 2000

В роли ассасина Харконненов («Дюна»)

Фишер снимался в ряде кино- и телефильмов, таких как «Чисто английское убийство» (1994-1997), «История рыцаря» (2001), «Плохая компания» (2002), «Доктор Живаго» (2002), «Гитлер: Bосхождение дьявола» (роль Георга Белла, 2003), «Евротур» (2004), «Тристан и Изольда» (2006) — всего около 25 ролей.

Проживает в Праге с женой Леной и сыном Ондрием (р. 2013)[1].

Примечания и сноскиПравить

  1. E-Bulletin from IATEFL Poland November 2013

Внешние ссылкиПравить

David Fisher The End

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики