ФЭНДОМ

Huis Corrino 2001.jpg
Дом Коррино

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка
Издание
Издательство

Meulenhoff

Дата выхода

август 2001 года

Вид издания

роман

Страниц

541

ISBN

90-290-6998-8

Хронология
Серия

«Прелюдия к Дюне»

Предыдущая

«Дюна: Дом Харконненов»

«Дюна: Дом Коррино» — роман Брайана Герберта и Кевина Андерсона, действия которого разворачиваются во Вселенной, созданной Фрэнком Гербертом. Третий роман из «Прелюдии к Дюне» — трилогии приквелов к Оригинальной Дюне.

Роман впервые опубликован в августе 2001 года на голландском языке. На русском языке книга издана в 2003 году издательством «АСТ» в переводе Александра Анваера.

Сюжет Править

Dune House Corrino cover ru 2003.jpg

Издание на русском языке (2003)

В завершении трилогии «Прелюдия к Дюне» император Шаддам IV Коррино стремится взять в руки всю полноту власти, которой не было у предшественников и управлять Миллионом Миров по своему усмотрению. На захваченной тлейлаксианцами планете Икс ведётся разработка искусственной пряности — амаля, которая может ввергнуть всю цивилизацию в огромную опасность. Тем временем захватчики планеты Икс бороться с угрозами изгнанного принца Ромбура Верниуса, который хочет вернуть себе планету.

Боясь потерять свой престол Золотого льва, Шаддам IV разрабатывает заменитель Пряности, которая объединяет всю Империю и которую можно добыть только на Арракисе. В подземных лабораториях планеты Икс Тлейлаксу используют рабов для создания амаля. Если амаль станет равноценным заменителем Пряности, то Шаддам получит неограниченную власть. Но Лето Атрейдес, находящийся в трауре из-за гибели своего сына Виктора и желающий возродить былое величие Дома Атрейдес, имеет свои собственные планы в отношении планеты Икс.

Лето Атрейдесу удаётся в конечном счёте освободить иксианцев от Тлейлаксу и восстановить своего друга принца Ромбура Верниуса в его правах правителя Икса. Для Дома Атрейдес подобная операция опасна из-за существующей нехватки военных ресурсов и множества врагов, включая барона Харконнена.

Тем временем леди Джессика, выполняя приказы глав Ордена Бене Гессерит, зачала ребёнка от герцога Лето, который по планам Ордена должен стать предпоследним шагом в создании Квисац Хадераха. Но Бене Гессерит не знают о том, что леди Джессика ждёт рождения мальчика, а не девочки, как этого хочет Орден.

Леди Джессика ради любви к герцогу решила родить ему мальчика — будущего наследника Дома Атрейдес, хотя такой поступок ставит под угрозу жизни как самой матери, так и её ребёнка.

Шаддам Коррино, так же как и Бене Гессерит, имеет свои планы на будущее. Жаждущий власти император готовит заговор против Арракиса — единственного во Вселенной естественного источника Пряности. В случае, если его план осуществится, наступит конец космических путешествий, Империи и самой цивилизации, о чём он и не подозревает[1].

Внешние ссылки Править

Примечания и ссылкиПравить

  1. «Дюна: Дом Коррино» на портале Dune
Брайан Герберт · Кевин Андерсон
Серия романов «Прелюдия к Дюне»
Дом Атрейдесов · Дом Харконненов · Дом Коррино
[ред.]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики