Фэндом

Machine Crusade cover 2003.jpg
Крестовый поход машин

Создатели

Автор(ы)

Брайан Герберт
Кевин Андерсон

Обложка

Стивен Юлл

Издание
Издательство

Tor Books

Дата выхода

сентябрь 2003 года

Вид издания

роман

Страниц

701 с.

ISBN

0-765-30158-X

Хронология
Время

177164 ДГ

Серия

«Легенды Дюны»

Предыдущая

«Дюна: Батлерианский джихад»

Следующая

«Дюна: Битва за Коррин»

Дюна: Крестовый поход машин (англ. Dune:The Machine Crusade) — второй роман трилогии «Легенды Дюны» Брайана Герберта и Кевина Андерсона. Действие происходит за 10000 лет до событий романа «Дюна» Фрэнка Герберта, во времена великого противостояния людей и мыслящих машин, через двадцать с лишним лет после событий романа «Дюна: Батлерианский джихад».

На русском языке роман издан в 2007 году издательством «АСТ» в переводе Александра Анваера.

СюжетПравить

Machine Crusade cover ru 2007.jpg

Издание на русском языке (2007)

Войска людей под предводительством Серены Батлер и Иблиса Гинджо терпят поражения одно за другим. Тем временем грозные кимеки под предводительством Агамемнона продолжают вынашивать планы возвращения власти, перешедшей к Сверхразуму Омниусу, а их число всё продолжает уменьшаться. Воины Гинац, возглавляемые Джулом Норетом, постепенно превратились в новые элитные войска, способные пронзить своим жалом холодную сталь металлических миров. Аврелий Венпорт и Норма Ценва стоят на пороге важнейшего открытия в истории человечества, которое перевернёт все правила космических путешествий. А на далёкой планете Арракис Селим Наездник червей и его сотоварищи-изгнанники делают первые шаги по созданию новой культуры бесстрашных Воинов пустыни, спустя тысячелетия изменивших историю — фрименов.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики