Фэндом

Зузана Гейслерова (чеш. Zuzana Geislerová) — киноактриса чехословацкого происхождения. В телесериалах «Дюна» и «Дети Дюны» исполнила роль Преподобной матери Гайи-Елены Моийам.

БиографияПравить

Родилась 14 марта 1952 года в Праге (Чехословакия) в семье, тесно связанной с искусством. Мать Зузаны, Ружена Лысенкова, также была актрисой театра и кино, а брат Пётр Гейслер — врачом и японоведом. Тётя сестёр Ленки, Анны и Эстер Гейслеровых, занимающимися живописью, пением и актёрским искусством. Несмотря на это, в детстве Зузана была довольно застенчивой и не сразу решилась на театральную карьеру.

В 1978 году окончила театральный факультет Академии искусств в Праге.

Geislerova Hostel II.png

В роли Иньи («Хостел 2»)

Первой киноработой Зузаны стала роль Веры в фильме «Влюбленные в году первом» (1974). Также Зузана снималась в таких фильмах и сериалах, как «Преподаватели вне класса» (1975), «Суровая равнина» (1980), «Смерть прекрасных косуль» (1987), «Куда, товарищи, куда идете?» (1987), «На вольных хлебах» (1989), «Большой Пьеро» (1990), «История криминалистики» (1990), «Булавка для бабочки» (1994), «Хостел: Часть II» (2007), «3+1 с Мирославом Донутилем» (2010), «Кондитерская» (2010), Borg/McEnroe (2017) — всего около 19 ролей.

Помимо съёмок, Зузана занималась дубляжом иностранных фильмов на чешский язык, например, роли Афродиты в фильме «Битва титанов» (1981) или телесериала «Граф Монте-Кристо» (1998). Время от времени выступала в театре. Владеет русским и английским языками.

Имеет сына Адама от первого брака с актёром Павлом Соукупом, а также дочь Сару, ставшую специалистом по китайскому языку.

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики