Фэндом

Хроники Дюны

Иво Новак

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Иво Новак (чеш. Ivo Novák) — чешский киноактёр. В телесериалах «Дюна» (2000) и «Дети Дюны» (2003) исполнил роль фримена Фарука.

БиографияПравить

Родился 21 марта 1967 года в чехословацком городе Острава. В 1989 году окончил театральный факультет Академии музыкальных искусств в Праге (DAMU). 9 октября 1993 года женился на актрисе Клаудии Васековой; пара имеет одного ребёнка.

Ivo Novak-PM.jpg

Иво Новак в сериале Policie Modrava (2015)

Первым фильмом, в котором снялся Новак, был телефильм Taneční zábava (1990), а первой зарубежной картиной с его участием стал фильм альтернативной истории «Фатерлянд» (1994). Позднее снимался в таких фильмах и сериалах, как «Наполеон» (2002), «Доктор Живаго» (2002), «Иллюзионист» (2006), «Ганнибал: Восхождение» (2007), «Королева славян» (2009), «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011), «Пересекая черту» (2013), «Борджиа» (2013-2014), «Легенды» (2015) — всего около 35 ролей. Также занимается дубляжом, дублировал на чешский язык Джин Квона в сериале «Остаться в живых».

Проживает в городе Каменице Среднечешского края Чехии.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Иво Новаком.

Также на Фэндоме

Случайная вики