Фэндом

Хроники Дюны

Известная Вселенная

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Known Universe 1984.png

Известная Вселенная (англ. Known Universe) — область Вселенной, которая была изучена и задокументирована людьми.

ОписаниеПравить

Подавляющее большинство этого пространства находилось под властью падишах-императоров, которые называли себя императорами Известной Вселенной. Хотя падишах-императоры декларировали свою власть надо всей Известной Вселенной, в реальности она была больше, чем их Империя. Например, за пределами Империи оставалась область Тупайле.

Known Universe 2000.png

Во время правления Лето II Атрейдеса Бене Тлейлаксу стремились основывать колонии вне империи Лето, но всё ещё в пределах Известной Вселенной. Тлейлаксу считали, что дар предвидения Лето ограничивается пределами Империи, но впоследствии тот показал ошибочность этого предположения.

Размеры Известной Вселенной спорадически увеличивались на протяжении всей истории. Наиболее значительный рост экспансии человечества во Вселенной связан с двумя событиями: изобретение способа сворачивания пространства и изобретение не-корабля, что способствовало началу Рассеяния.

За кулисамиПравить

В произведениях Оригинальной Дюны нигде не описаны точные границы Известной Вселенной. Даже после слияния Бене Гессерит и Досточтимых матрон, когда Известная Вселенная была больше, чем когда бы то ни было, полный охват населённого людьми космоса не был указан. Человеческая раса зародилась на Старой Земле и колонизировала множество миров вблизи других звёзд. Самая удалённая от Земли планета империи, Ишиа вблизи звезды Бета Рыси, отстоит на 410 световых лет. Вотчины Домов Атрейдес и Харконнен, Каладан и Гиди Прайм (планеты звёзд Дельта Павлина и 36 Змееносца B), отстоят от Земли менее чем на 20 световых лет каждая.

Рассеяние существенно расширило ареал обитания человечества: в этот период люди не только распространились по всей галактике Млечный Путь, но и совершали путешествия к другим галактикам, таким как Туманность Андромеды. Такая удалённость сделала невозможным централизованную власть в рамках всего человечества, что являлось одной из целей Золотого пути Лето II.

Также на Фэндоме

Случайная вики