Фэндом

Хроники Дюны

Имперское кондиционирование

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Все слишком верят в имперское кондиционирование, так как предполагается, что предельное кондиционирование нельзя снять, не убив человека. Тем не менее еще в древности некто заметил, что, имея точку опоры, можно сдвинуть планету. И мы нашли такую точку и у доктора!»
— Питер де Врис — Фейд-Рауте Харконнену(источник)
Imperial Conditioning comic.jpg

Знак имперского кондиционирования

Имперское кондиционирование — разработанная медицинскими школами Сукк система рефлексов, абсолютно воспрещающая любое посягательство на жизнь человека.

ИсторияПравить

Тысячелетиями Суккские школы подвергали своих приверженцев кондиционированию, исключавшему нанесение ими вреда человеческой жизни. Считалось, что выпускнику Суккской школы, прошедшему имперское кондиционирование, по определению без опаски можно доверить жизнь самого падишах-императора. Подвергшиеся кондиционированию выпускники Суккской школы были отмечены чёрной ромбовидной татуировкой на лбу и носили длинные волосы, подхваченные серебряным кольцом Школы.

Yueh betrayal Sam Weber.jpg

Предательство доктора Юэ

Однако ментат Дома Харконнен Питер де Врис нашёл способ обойти кондиционирование. Де Врис решил сыграть на том, что человек, даже доктор Сукк, может пойти на предательство, если один из его близких окажется в заложниках. Таким образом, он смог заставить доктора Веллингтона Юэ, прошедшего имперское кондиционирование, предать своего герцога Лето Атрейдеса и отдать его в руки барона Владимир Харконнен.

Кондиционирование Суккских врачей осуществлялось и во время правления Лето II Атрейдеса, и позднее, в период Рассеяния, однако, по всей видимости, в эти эпохи Суккские школы утратили былой авторитет, и их кондиционирование не считалось столь эффективным.

Также на Фэндоме

Случайная вики