ФЭНДОМ

Иэн Макнис (англ. Ian McNeice) — британский актёр кино и телевидения. В телесериалах «Дюна» (2000) и «Дети Дюны» (2003) исполнил роль барона Владимира Харконнена (в последнем случае — личности из Другой памяти Алии Атрейдес).

БиографияПравить

Родился 2 октября 1950 года в английском Бейзингстоке. Актёрское образование начал в Тонтонской школа в Сомерсете, затем в лондонской Академии музыки и драматического искусства, а позднее два года учился в Солсбери Плейхаус. Затем несколько лет играл в театре, в том числе четыре года работал в Королевской шекспировской компании и участвовал в постановке «Николаса Никльби» на Бродвее.

Ian McNeice at console.png

На съёмках телесериала «Дюна»

Успех Макниса на телевидении настал после исполнения им роли Харкорта в известном сериале «На краю тьмы» (1985). Также он снимался в таких фильмах и сериалах, как «Совершенно секретно!» (1984), «Чаринг Кросс Роуд, 84» (1987), «Вокруг света за 80 дней» (1989), «Русский отдел» (1990), «Лавджой» (1991), «Инспектор Морс» (1993), «Шеф!» (1994), «Чисто английское убийство» (1994), «Шутки в сторону» (1995), «Электронные жучки» (1995), «Эйс Вентура 2: Когда зовёт природа» (1995), «Парикмахерша и чудовище» (1997), «Вишнёвый сад» (1999), «Дэвид Копперфилд» (1999), «Чисто Английские убийства» (2001), «Спартак» (2004), «Бриджит Джонс: Грани разумного» (2004), «Белый шум» (2005), «Оливер Твист» (2005), «Доктор Кто» (2010-2011, роль Уинстона Черчилля), «Доктор Мартин» (2004-2015) — всего свыше 130 ролей.

Был женат на актрисе Кейт Николлс, их дети — Трэверс, Ангус и Мэйзи Макнис — проживают в Ботсване.

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики