Фэндом

Хроники Дюны

Йакин Нефуд

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Iakin Nefud 1984.png
Йакин Нефуд
Физические данные

Пол

Мужской

Рост

Невысокий

Цвет волос

Светлый

Цвет глаз

Зелёные [1]

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Харконнен

Звание

Капитан гвардии

Йакин Нефуд (англ. Iakin Nefud) — капитан гвардии Дома Харконнен, отвечавший за безопасность барона в 1019110193 ПГ.

БиографияПравить

Nefud captain 1984.png

Нефуд становится капитаном стражи

К началу боевых действий между домами Атрейдес и Харконнен на Арракисе Йакин Нефуд служил в гвардии Дома Харконнен в звании капрала. Он показал себя достаточно грамотным военным, однако имел пристрастие к семуте, комбинации наркотика и музыки, звучавшей в самых глубинах сознания.

В 10191 ПГ войска Дома Харконнен при тайной поддержке имперских сардукаров в ходе массированной атаки захватили Арракис и пленили герцога Дома Атрейдес Лето I. Во время допроса герцог, пытаясь убить барона Владимира Харконнена, отравил его ментата Питера де Вриза и начальника баронской охраны Уммана Куду. В экстренной ситуации наличия распылённого в воздухе яда Нефуд показал свою компетентность, и Владимир Харконнен тут же повысил его до капитана гвардии взамен погибшего предшественника.

Nefud retinue 1984.png

Нефуд среди свиты Императора

На посту начальника охраны Нефуд также показал себя достаточно компетентным, сумев организовать поимку ментата Атрейдесов Суфира Хавата, тайное убийство имперского планетолога Льет-Кайнза, нейтрализовать нежелательный интерес командования сардукаров.

По возвращении на Гиди Прайм Владимир Харконнен приказал Нефуду следить за своим племянником, на-бароном Фейд-Раутой и докладывать барону о его переговорах и перемещениях. После провала покушения на Владимира, в который были вовлечены и подчинённые Нефуда, барон приказал ему лично задушить гарротой главного надсмотрщика за рабами, по приказу Фейд-Рауты вживившего отравленную иглу в ногу раба.

Личность и черты характераПравить

Dune CCG Eye of the Storm Iaken Nefud.jpg

Йакин Нефуд был коренастым, желтоволосым и плосколицым человеком с зелёными глазами, жесткими, резко очерченными линиями по сторонам толстогубого рта. Он походил на водное животное, по ошибке помещённое на сушу. Употребление семуты временами помогало ему не выказывать признаки страха перед лицом разгневанного барона Харконнена.

За кулисамиПравить

В фильме Дэвида Линча «Дюна» (1984) роль Йакина Нефуда исполнил Джек Нэнс. Согласно фильму, Нефуд был в числе свиты императора Шаддама IV после его поражения на Арракисе и наблюдал за схваткой Пола Атрейдеса и Фейд-Рауты Харконнена.

ПоявленияПравить

Iakin Nefud token.jpg

Примечания и сноскиПравить

  1. Дюна (роман)

Также на Фэндоме

Случайная вики