Фэндом

Kinet 1984.png
Кайнет
Биографические сведения
Прозвище

«Резаный»

Дата смерти

10191 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Дом Харконнен

«Я пришлю стражника, которого оставил пока в коридоре. Он глух, как камень. Ему приказано сопровождать вас двоих на первом этапе твоего изгнания. Если он увидит, что эта женщина начинает подчинять тебя, берёт над тобой контроль, он приведет её к покорности.»
— Владимир Харконнен — Питеру де Врису(источник)

Кайнет (англ. Kinet) — охранник Дома Харконненов, который вместе с напарником после падения Дома Атрейдес должен был тайно убить Пола Атрейдеса и леди Джессику.

БиографияПравить

Kinet Czigo on palace 1984.png

Кайнет (слева) в Арракинском дворце

Кайнет был в числе огромной армии Дома Харконнен, высадившейся в 10191 ПГ на Арракисе и нанесшей поражение войскам Дома Атрейдес. Кайнет был абсолютно глух, и из-за этой особенности барон Владимир Харконнен поручил ему, вооружённому лучемётом, охрану взятой в плен наложницы герцога Лето леди Джессики: барон опасался, что воспитанница ордена Бене Гессерит может применить против его слуг Голос. Ментат барона Питер де Врис поручил Кайнету увезти Джессику и её сына, наследника Дома Атрейдес Пола, в глубокую пустыню и там убить, чтобы их тела никто не смог найти. При этом, опасаясь проверки Правдовидицы, и Владимир Харконнен, и Питер де Врис опасались отдавать прямой приказ об убийстве пленных.

Czigo Kinet topter 1984.png

Циго и Кайнет везут Атрейдесов на казнь

Получив расплывчатое указание, Кайнет хотел на месте убить Джессику и Пола, но другой стражник предложил не пачкаться и увезти-таки пленников на смерть в пустыню. Стражники отвезли их на висящих в силовом поле носилках к орнитоптеру, где Кайнет настоял на сопровождении пленников к месту казни.

Have some fun comics.jpg

Харконнены хотят поразвлечься

По пути Кайнет внимательно разглядел Джессику и, польстившись на её красоту и аристократическое положение, склонился к мысли изнасиловать её. Он сказал об этом пилоту Циго, добавив, что об этом отступлении от приказа всё равно никто не узнает. После того, как пилот приземлил орнитоптер в пустыне, Пол при помощи Голоса, азам которого его научила мать, приказал Циго вынуть у неё изо рта кляп. Кайнет не успел помешать напарнику, и Джессика также с помощью Голоса успела так надавить на Циго, что тот был готов броситься на Кайнета, и когда тот попытался схватить за горло попавшего под чары пилота, сумел уйти от захвата и ударом ножа в грудь убить Кайнета.

Внешность и черты характераПравить

Kinet Chronicles of the Imperium.png

Лицо Кайнета представляло собой маску из сплошных шрамов. Он был глух, но умел хорошо понимать речь других людей, читая по губам.

Как охранник, Кайнет не отличался дисциплиной и был готов вольно трактовать приказы самых высокопоставленных своих руководителей.

За кулисамиПравить

Персонаж был создан Фрэнком Гербертом для романа «Дюна» (1965).

Czigo ready to kill 1984.png

Циго готовится заколоть Кайнета

В кинофильме «Дюна» (1984) роль Кайнета исполнил Рамон Менендес. Шрам на подбородке актёра был единственным напоминанием об описанных в фильме многочисленных рубцах. Согласно сценарию, идея «поразвлечься» с Джессикой первому пришла в голову не Кайнету, а вооружённому лучемётом Циго, который позднее убил пилотировавшего машину Кайнета ударом ножом в бок (при этом персонаж Умберто Элисондо колет Кайнета в правый бок, а через несколько секунд вынимает окровавленный кинжал уже из левого).

Также на Фэндоме

Случайная вики