Фэндом

Хроники Дюны

Кайтайн

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kaitain 1984.png

Кайтайн (англ. Kaitain) — планета, являющаяся столицей Империи и метрополией правящего Дома Коррино, до Пола Муад'Диба, перенёсшего столицу Империи на Арракис.

Общие сведения Править

Kaitain landscape 1984.png

Вокруг Кайтайна обращается 4 спутника, Кайтайн - единственная из ключевых планет Империи, имеющая крупные кольца. Имеет подобные земным разнообразные цвета окраски.

Климат Править

Согласно официальному справочнику Империи, на планете всегда тепло, климат постоянно умеренный, а бурь почти не бывает. Ни одно облако не затмевает безупречно чистый небосвод.

Инфраструктура Править

Kaitain02.jpg

Считается одним из самых красивых миров обжитой вселенной с прекрасной архитектурой, величественными скульптурами и многоярусными фонтанами. Помимо императорского дворца, на Кайтэйне находится здание Ландсраада, где проходят собрания Великих Домов. Согласно «Прелюдии к Дюне» Брайана Герберта и Кевина Андерсона, столица расположена в городе Корринфе. Среди его достопримечательностей — Центр изящных искусств Хашиика III, Имперские Некрополис, Обсерватория, Дворец, Тюрьма и Зал восхитительных документов Ишака.

История Править

До времён Батлерианского джихада столицей Империи была Салуса Секунда. После того, как она была уничтожена атомной бомбардировкой, столица Империи была перенесена на Кайтайн.

Упоминания Править

Впервые была упомянута в романе Фрэнка Герберта «Дюна», изданном в 1965 году. Дальнейшее развитие история планеты получила в трилогии «Прелюдия к Дюне» (1999—2001), написанной Брайаном Гербертом и Кевином Андерсом.

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кайтайном.

Также на Фэндоме

Случайная вики