Фэндом

Хроники Дюны

Карел Добры

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Карел Добры (чеш. Karel Dobrý) — чешский актёр театра, кино и телевидения. Сыграл роль доктора Кайнза в телесериале «Дюна» и первосвященника Корбы в телесериале «Дети Дюны».

БиографияПравить

Родился 2 мая 1969 года в Карловых Варах (Чехословакия). Вырос в Праге и в Штети, воспитывался бабушкой и дедушкой; четыре года (с 9 до 13 лет) прожил в Сирии.

Проучившись один семестр в Университете экономики, она стал изучать актёрское мастерство в Пражской академии сценического искусства, но не закончил её. С начала 1990-х годов стал выступать в театре: начав с театра Иржи Волкера, он выступал на сценах десятков театров и продолжает выступать до сих пор.

Dobry Dune filming.png

На съёмках телесериала «Дюна»

Карел Добры снялся более чем в 70 кино- и телефильмах, среди которых «Приключения молодого Индианы Джонса: Атака ястреба» (1995), «Как завоевать принцессу» (1995), «Миссия: невыполнима» (1996), «Девушка твоей мечты» (1998), «Планкетт и Маклейн» (1999), «Туманы Авалона» (2001), «Анна Франк» (2001), «Доктор Живаго» (2002), «Академия смерти» (2004), «Призрак в законе» (2006), «Пламя и Цитрон» (2008), «Утомлённые солнцем 2» (2010), «Фауст» (2011), «Пропавший без вести» (2012), «Спецотряд Призрак: Альфа» (2012), «Борджиа» (2012—2014), «Малыш 44» (2015).

Добры владеет чешским, русским и английским языками.

У Карела трое детей - дочь Йоханна от Евы Турновой и сыновья Кирилл и Дивиш от Терезы ​​Хрзановой.

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики