Фэндом

Cari.png
Кари
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Физические данные

Пол

Женский

Цвет волос

Русые

Цвет глаз

Синие (ибада)

Цвет кожи

Светлый

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Фримены

Звание

Наиб

«Для моего народа цена свободы — смерть. Они не сдадутся Харконненам. Мы — не ваши союзники. Дюна принадлежит лишь Шай-Хулуду, Богу-Червю.»
— Кари — ментату Атрейдесов(источник)

Кари (англ. Cari) — женщина-фрименка, наиб.

В кампании АтрейдесовПравить

Отряд Кари попал в засаду солдат Дома Харконнен. Поскольку «спецназ» фрименов никогда не сдавался в плен, Кари уже перерезала себе вены, когда солдаты дома Атрейдес нашли её и отобрали у неё крис-нож. Ментат Атрейдесов Нори Монео напоил Кари пряным кофе и попытался наладить с ней контакт, но фрименка, относившаяся к Атрейдесам с недоверием, отказалась от диалога.

Cari long live the fighters.png

Кари выступает на стороне Атрейдесов

После того, как Атрейдесы узнали, что оставшиеся члены отряда Кари содержались в бараках Харконненов в ситче Табр, герцог отдал приказ напасть на них и освободить пленников, чтобы показать фрименам, что они с Атрейдесами союзники; однако, как и предполагала Кари, его солдаты обнаружили, что все пленники мертвы. Когда командир Атрейдесов вновь связался с Монео, Кари уже взяла его в плен, приставив крис-нож к его горлу. Однако она сообщила Атрейдесам, что, опасаясь лишь Харконненов, они не видят возрастающую мощь Ордосов. Также он пообещала рассмотреть вопрос о союзе с Атрейдесами, если они прогонят контрабандистов со священных для фрименов Погребальных равнин, где те создали космопорт.

После того, как войска Дома Атрейдес помогли фрименам в нескольких операциях, Кари и её соратники присоединились к Атрейдесам.

В кампании Харконненов Править

Кари была захвачена в операции Харконненов по уничтожению убежищ фрименов. Ментат Хейт де Врис попытался допросить её, но она отказалась, заявив, что де Вриз воняет как труп.

После этого Кари была отдана Хейтом самому барону Харконнену на растерзание.

За кулисамиПравить

В видеоигре Dune 2000 в роли Кари снялась актриса Нэнси Вален.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики