Фэндом

Хроники Дюны

Кевин Андерсон

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кевин Джеймс Андерсон (англ. Kevin James Anderson) — североамериканский писатель-фантаст. Широко известен своими произведениями во Вселенной Звёздных войн («Трилогия Академии джедаев», «Молодые рыцари-джедаи» и др.), а также StarCraft, «Секретные материалы», Titan A.E. Из-под пера Андерсона вышло свыше 120 книг общим тиражом более 23 миллиона экземпляров. Муж писательницы Ребекки Месты, ставшей его соавтором по ряду произведений.

Вместе с Брайаном Гербертом Кевин Андерсон является автором свыше десятка романов Расширенной Дюны, входящих в пять литературных серий.

БиографияПравить

Кевин Андерсон родился 27 марта 1962 года в Расине, штат Висконсин, США. Ещё в детстве, после просмотра фильма «Война миров», увлёкся научной фантастикой. Уже в 8 лет он написал свой первый фантастический рассказ «The Injection», а в 10 лет, приобретя пишущую машинку, стал регулярно заниматься написанием литературных произведений. Участь в средней школе, он рассылал свои рассказы в различные журналы, и после двух лет бесплодных попыток в 1982 году один из журналов напечатал его рассказ.

Кевин Андерсон окончил Университет штата Висконсин в Мэдисоне с дипломом астронома и около 12 лет Андерсон работал в Ливерморской национальной лаборатории. Там он познакомился с писателями Дугом Бисоном и Ребеккой Местой, ставшими позднее его соавторами (а Ребекка — и его женой).

Первый роман Андерсона, «Resurrection, Inc.», был опубликован в 1988 году. В 1993 году в соавторстве с Бисоном написал роман «Assemblers of Infinity», номинированный на премии «Небьюла» и «Локус».

После того, как Андерсон опубликовал около десяти научно-фантастических романов, его заметили в Lucasfilm, где ему предложили работать над романами по Вселенной Звёздных войн. Его романы из «Трилогия Академии джедаев» попали в списки бестселлеров в 1994 году. Он также написал и другие романы для Lucasfilm. Серия «Молодые рыцари-джедаи», написанная в соавторстве с Ребеккой Места и состоящая из 14 романов, попала в списки бестселлеров New York Times.

Кевин Андерсон написал три романа по «Секретным материалам», которые также стали бестселлерами.

Anderson Moesta.jpg

Ребекка Места и Кевин Андерсон

В соавторстве с Брайаном Гербертом написал более 12 романов по Вселенной Дюны, созданной Фрэнком Гербертом, входящих в пять циклов: «Прелюдия к Дюне» (19992001), «Легенды Дюны» (20022004), «Дюна 7» (20062007), «Герои Дюны» (20082009), «Великие школы Дюны» (2012-2016).

В течение многих лет писатель работает над своим собственным научно-фантастическим циклом «Сага Семи Солнц»: первый роман цикла, «Скрытая империя», вышел в 2002 году.

Кевин Андерсон — энергичный путешественник и турист, многие из его произведений были придуманы и записаны на переносной магнитофон во время длинных прогулок в Долине смерти или Скалистых горах. Писатель попал в книгу рекордов Гиннесса как «самый плодовитый на автографы автор» (в ходе турне по городам США Кевин Андерсон дал поистине невероятное количество автографов).

Библиография по Вселенной ДюныПравить

Brian Herbert Kevin Anderson.jpg

Брайан Герберт и Кевин Андерсон

Все произведения совместно с Брайаном Гербертом.

Не изданыПравить

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики