ФЭНДОМ

Кеннет Макмиллан (англ. Kenneth McMillan) — североамериканский актёр. В кинофильме «Дюна» (1984) исполнил роль барона Владимира Харконнена.

БиографияПравить

Kenneth McMillan David Lynch

С Дэвидом Линчем на съёмках

Родился 2 июля 1932 года в нью-йоркском районе Бруклин, сын водителя грузовика Гарри Макмиллана и его жены Маргарет.[1] Учился в художественной школе имени Фьорелло Ла Гуардии, затем работал в универмаге Gimbels, сначала продавцом, затем менеджером секции и заведующим, руководившим работой трёх этажей.[2]

В возрасте 30 лет Кеннет решил стать актёром и начал брать уроки актёрского мастерства у Уты Хаген и Ирэн Дейли. 20 июня 1969 года он женился на Кэтрин Макдональд, с которой прожил до своей смерти; их дочь Элисон Макмиллан также стала актрисой.

Kenneth McMillan makeup

Грим для роли Владимира Харконнена

Снявшись в двух сериях телесериала «Мрачные тени» (1969-1970), Макмиллан дебютировал в кино в возрасте 41 года в небольшой роли Чарли в полицейской драме Сидни Люмета «Серпико» (1973). Затем актёр сыграл начальника бюро Гарри в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3», трусливого констебля маленького городка в телесериале Тоуба Хупера «Салемские вампиры» (1979), парализованного мистера Дивера в фильме «Очевидец» (1981),пожарного-расиста в фильме Милоша Формана «Рэгтайм» (1981), коварного взломщика Барни в фильме «Папа Гринвич-Виллидж» (1984), офицера правоохранительных органов Хоукинса в фильме Бёрта Рэйнольдса «Мэлоун» (1987).

Baron spin

Съёмка сцены смерти барона

Макмиллан снимался в роли патетической пьяного Джона Рурка в фильме «Бесстрашный» (1984) и неряшливого High Roller картежника в эпизоде «Карниз» фильма-антологии ужасов «Кошачий глаз» (1985). Иногда он играл и персонажей, находившихся в ладах с законом, например, детектива Врэнка Кротти в фильме «Тайны исповеди» (1981) или судьи в фильме «Чья это жизнь, в конце концов?» (1981). Макмиллан также хорошо показал себя в комедиях, представ в качестве менеджера бейсбольного клуба в фильме «Снова синие небеса» (1983), продажного капитана службы безопасности в «Вооружён и опасен» (1986), слабоумного ветеринара в «Трёх беглецах» (1986).

Harsh Harkonnen

Суровый барон Харконнен

Актёр исполнил вторплановую роль разгневанного босса Джека Дойла в комедийном телесериале «Рода» (1977-1978). Среди телесериалов с участием Макмиллана — «Коджак» (1973), «Досье детектива Рокфорда» (1974), «Надежда Райан» (1975), «Старски и Хатч» (1978), «Лу Грант» (1979) «Детективное агентство "Лунный свет"» (1986), «Частный детектив Магнум» (1987), «Она написала убийство» (1987).

Помимо съёмок в кино и на телевидении, Макмиллан часто выступал на сцене в Нью-йоркском шекспировском фестивале. Он играл в оригинальных бродвейских постановках «Неудачники» и «Американский бизон». За свою работу в пьесе Weekends Like Other People Макмиллан получил премию «Obie Award».

Кеннет Макмиллан умер 8 января 1989 года в Санта-Монике (штат Калифорния) от болезни печени в возрасте 56 лет.[3]

Примечания и сноскиПравить

Kenneth McMillan SYf

Между съёмками фильма «Дюна»

  1. Kenneth McMillan Biography (1932-)
  2. New York Times, January 10, 1989
  3. Kenneth McMillan, 56, Actor In Numerous Stage and Film Roles

Внешние ссылкиПравить

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кеннетом Макмилланом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики