Фэндом

Хроники Дюны

Космическая гильдия

718статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Spacing guild.png

Космическая гильдия (англ. Spacing Guild; также в переводах Гильдия космогации, Космический союз)  — монополист в межзвёздных транспортировках, которую обеспечивают гильд-навигаторы, и банковских операциях.

Описание Править

Spacing guild 001.jpg

Организация, состоящая из людей, которые развили специальные навыки во время Батлерианского джихада, чтобы заменить и превосходить машинные технологии. Поэтому Космической гильдии жизненно важно сохранить стабильность поставок Спайса

Хотя Космическая гильдия де-юре была вне политики, де-факто положение монополиста делало её одним из столпов Империи. Без гильдии Империя была бы обречена, так как становилось невозможным как сообщение между разбросанными по вселенной мирами, так и переброска сардаукаров для наведения Имперского порядка.

В силу этого Падишах-Император и Дома предпочитали быть осмотрительными при общении с Космической гильдией.

Создание Править

Создана во времена Батлерианского Джихада бывшей сотрудницей лаборатории Хольцмана Нормой Ценвой. Впоследствии она стала Оракулом Гильдии.

КОДНК Править

После открытия КОДНК (Копией Образа ДНК), Космическая гильдия поставила перед Тлейлаксу такой вопрос: «Может ли манипуляция с КОДНК создать совершенную генетическую серию рулевых и навигаторов с увеличенной способностью к трансу пряности?».

Рекомбинация ДНК создала гильд-навигаторов, которых прямо из аксолотльных чанов помещали в «клетки предвидения», заполненные обогащенной кислородом жидкостью и парами меланжи.

Спайс Править

Гильд-навигаторы (пилоты) — мутанты, которым особое вещество меланж (также известное как спайс или пряность) даёт способность без каких-либо компьютеров вести корабли сквозь свёрнутое пространство. Эти члены Братства имеют как жабры наподобие рыбьих, так и лёгкие для облегчения дыхания. Кислородо-меланжевая смесь в клетках предвидения достаточно плотна, и впоследствии, пилотам приживляют перепончатые лапы наподобие лягушачьих, чтобы они сохраняли своё равновесие. Хотя эффективность таких действий неоспорима, результат получается нелепым.

Дополнительно Править

Год создания Гильдии стал начальной точкой отсчёта Имперского летосчисления.

Также на Фэндоме

Случайная вики