Фэндом

Хроники Дюны

Кристина Мадеричова

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кристина Мадеричова-Беранова (чеш. Kristina Maděričová–Beranová) — чешская актриса театра и кино. В телесериале «Дети Дюны» исполнила роль фрименки Дхури.

БиографияПравить

Родилась 21 сентября 1970 года в городе Угерске-Градиште на востоке Чехии. Племянница известного актёра театра и кино Моймира Мадерича. Окончила факультет актёрского мастерства в консерватории города Брно, училась на театральном факультете Академии искусств в Праге.

Долгое время выступала в труппе театр «На забрадли» («На перилах») и в кукольном театре «Buchty a loutky». Была женой актёра «Buchty a loutky» Радека Берана.

Kristina Madericova bw.jpg

Первыми киноработами актрисы стали роль Кристины в фильме Cekání na Patrika и участие в телепостановке Ztráta paměti (обе 1988). Позднее она снималась в фильмах и сериалах Poklad rytíre miloty (1989), «Анна Франк» (2001), «Дети Дюны» (2003), «Последний король» (2003), «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» (2008), «Правительство США против Рудольфа Абеля» (2009), Kriminálka Andel (2009), Vrazdy v kruhu (2015).

Длительное время страдала от рака, но отказывалась от химеотерапии, предпочитая альтернативные методы лечения. Умерла 17 июня 2016 года в Праге от опухоли головного мозга.

Внешние ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики