Фэндом

Хроники Дюны

Куб агонии

725статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Нельзя же в самом деле калечить тех, кто может оказаться Человеком. Да, некоторые дорого заплатили бы за секрет этой штучки…»
— Гайя-Елена Моийам — Полу Атрейдесу(источник)
Agony box 2000.png

Куб агонии (англ. agony box) — устройство, причинявший боль посредством «нервной индукции». Веками орден Бене Гессерит использовал куб агонии для испытания своих сестёр на умение контролировать свои животные инстинкты; обычно при этом куб сочетался с гом джаббаром. В 10191 ПГ Пол Атрейдес также прошёл испытание кубом агонии, выдержав боль, которую не выдерживала ни одна из воспитанниц.

ОписаниеПравить

Через испытание кубом агонии прошли многие воспитанницы Бене Джессерит, в том числе леди Джессика и Дарви Одраде.

Agony box 1984.png

Куб боли в руках Преподобной матери

Куб описывается как зелёный и металлический, стороны которого равны 15 см, одна из сторон которого открывает черноту, настолько тёмную, что туда даже не проникает свет. Пол был вынужден положить руку в этот куб и не мог её вытащить до тех пора, пока ему это не разрешила сделать Моиам. Сначала Пол почувствовал холод, покалывание, а потом зуд, за которым последовало «лёгкое жжение», которое вскоре переросло в агонию, где плоть и кожа полностью сгорели, и остались лишь обугленные кости. Когда боль прекратилась, и он высунул руку из куба, то она была цела и невредима.[1]

Впоследствии это устройство стало использоваться для допросов.[2]

Примечания и сноскиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Кубами агонии.
  1. Дюна (роман)
  2. Еретики Дюны

Также на Фэндоме

Случайная вики