Фэндом

Кэрол Энн Хейер (англ. Carol Ann Heyer) — североамериканская художница-иллюстратор и детская писательница. Автор нескольких иллюстраций для карточной игры «Дюна».

БиографияПравить

Родилась 2 февраля 1950 года в городе Куэро (штат Техас, США) в семье Уильяма и Мерлин Хейеров. Училась в колледже Мурпарк, затем с отличием окончила Калифорнийский лютеранский университет.

До того, как стать профессиональным художником, работала в кинокомпаниях художником-постановщиком и сценаристом художественных фильмов, в том числе была соавтором сценария для боевика «Дни грома» (1986), работала над фильмом Mayday.

В 1990-е годы Хейер нарисовала большое количество иллюстраций для фантастических журналов. Также она создавала иллюстрации для ролевых игр, включая Dungeons & Dragons, карточной игры Magic: The Gathering.

Хейер является соавтором около 28 детских иллюстрированных книг, среди которых преобладают рождественские и пасхальные рассказы, а также адаптации сказок и легенд; книга с её участием Once Upon a Cool Motorcycle Dude (2005) в 2009 году получила премию Monarch Award. Работы Хейер появлялись на различных продуктах, от книжных обложек до закладок. Она работала с такими компаниями и издательствами, как Disney, Reader’s Digest, Wizards of the Coast, Ray Bradbury, Scholastic, Putnam, Doreen Virtue и другими.

Работы Хейер имеются в коллекциях музея Greisinger Middle-earth в Швейцарии, Mazza Museum в штате Огайо (США), коллекции Франка, выставлялись в различных галереях мира.

Увлекается коллекционированием азиатской и африканской мебели и скульптуры.

Внешние ссылкиПравить

Dune icon.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с рисунками Кэрол Хейер.

Также на Фэндоме

Случайная вики