ФЭНДОМ

Laza tigers 2003

Лазанские тигры (англ. Laza tiger) — крупные кошки. Завезены на планету Салуса Секундус примерно во III веке Гильдийского мира. Эти звери чаще других использовались в гладиаторских боях на протяжении многих столетий.

В романах Править

После смерти Шаддама IV, дом Коррино натаскивает таких тигров на близнецов Лето и Ганиму Атрейдесов для свержения их власти.

ОписаниеПравить

Analog mar1976 Hunting tigers

Тигры охотятся на близнецов

Генетические манипуляции стёрли некоторые черты, присущие предковым земным формам, но зато снабдили кошек новыми. У зверей остались длинные клыки. Морды широкие, умные и живые глаза широко расставлены. Большие лапы, которые служат хорошей опорой на неровной каменистой почве, когти длиной более десяти сантиментов спрятаны, а давление кожных складок постоянно затачивает их так, что концы когтей отличаются остротой бритвы. Шерсть гладкая, слегка коричневатая — покровительственный окрас в песках пустыни.

Пока тигры не выросли, котятам имплантируют в мозг сервостимуляторы, которые делают их послушными воле любого, кто имеет соответствующий передатчик.

ПоявлениеПравить

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с лазанскими тиграми.