ФЭНДОМ

Legends of Dune Boxed Set

«Легенды Дюны» (англ. Legends of Dune) — цикл произведений, описывающая события, произошедшие за 10 000 лет до событий первого романа «Дюна» Фрэнка Герберта, такие, как Батлерианский джихад — крестовый поход против мыслящих машин.

В состав цикла входят три романа и три рассказа (составляющими подцикл «История Батлерианского джихада»), их авторами являются Брайан Герберт и Кевин Андерсон.

Содержание Править

«Охота на Харконненов» (рассказ)

«Мек для порки» (рассказ)

«Лики мучеников» (рассказ)

По прошествии длительного времени после выхода книг Фрэнка Герберта о Дюне, работа была продолжена сыном Фрэнка Герберта Брайаном в соавторстве с фантастом Кевином Андерсоном. Второй совместной работой двух писателей стал цикл «Легенды Дюны».

В оригинальной серии Дюны Фрэнк Герберт многократно говорил о войне между человечеством и мыслящими машинами, произошедшей задолго до событий, описываемых в первом романе. В новой трилогии рассказываются история войны, борьба Серены Батлер за освобождение людей от ига мыслящих машин, о предательстве, которое сделало врагами Дом Атрейдес и Дом Харконнен, о битве за Коррин, приведшем к созданию галактической империи, которая просуществовало до падения императора Шаддама IV.

В трилогии также рассказывается об открытии Тио Хольцманом свернутого пространства, об образовании ордена Бене Гессерит, о врачах Суккской школы, о ментатах, гильд-навигаторах, сбежавших из заключения Странниках дзенсуннитах, после этого улетевших на пустынную планету Арракис и назвавших себя фрименами.

КаноничностьПравить

Уиллис Макнелли сообщал, что в одном из писем, написанных ему Брайаном Гербертом и Кевином Андерсоном, они заявляли, что трилогия романов «Легенды Дюны» являются настоящим расширением канона Дюны, в отличие от «Энциклопедии Дюны» (редактором которой был Макнелли), которая, по их словам, «отражает альтернативную вселенную Дюны».

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики