ФЭНДОМ

Dune CCG Judge of the Change His Majesty's Fief

Лен (англ. fief) — планета, которую Великий Дом Империи получал в распоряжение от императора.

ИсторияПравить

Дом Атрейдес правил планетой Каладан по сиридарскому лену в течение двадцати поколений.

В течение восьмидесяти лет Арракис был квазиленным владением Дома Харконнен по контракту на добычу Пряности, заключённому с Картелем негоциантов. Затем Арракис был передан с полным леном Дому Атрейдес. При смене лена, надзор за которым вёл арбитр смены, наёмные работники прежнего феодального Дома имели право уволиться со своих должностей. После поражения Атрейдесов Дом Харконнен получил Арракис в сублен.

После победы в Битве при Арракине Пол Атрейдес потребовал для своего близкого слуги Гёрни Халлека в лен Каладан.

За кулисамиПравить

Dune CCG Judge of the Change Quasi-Fief

Феодал получает планету в квазилен

В средневековой Европе первоначально термин «лен» означал то же, что и бенефиций, то есть условное пожалование вассалу сеньором на определённый срок земли, фиксированный доход или право на получение дохода. С XII века лен становится наследственным пожалованием крупного феодала более мелкому, то есть принимает черты феода. В ходе ленных пожалований окончательно сложилась иерархическая система феодального землевладения в Западной Европе.

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики