Фэндом

Хроники Дюны

Лето III Атрейдес

715статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Leto III 2000.png
Лето Атрейдес
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Место рождения

Арракис, ситч Табр

Дата смерти

10193 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«В Доме Атрейдес появился новый Лето.»
— Пол Атрейдес — Гёрни Халлеку.(источник)

Лето III Атрейдес, до рождения младшего брата именовавшийся также Лето II — первенец Пола Атрейдеса и его наложницы Чани Кайнз.

БиографияПравить

Лето родился в ситче Табр от союза Чани Кайнз и Пола Муад'Диба. Вскоре после рождения Лето прошёл традиционный фрименский обряд обрезания.

После того, как опасность захвата ситча Табр войсками Дома Харконнен возросла, его обитатели переселились дальше на юг. Чани с сыном была тайно переправлена в один из новых укреплённых ситчей.

Chani Leto 2000.png

Лето с матерью

В 10193 ПГ, непосредственно перед началом битвы при Арракине, ударный отряд сардукаров совершил налёт на ситч Табр с целью захвата пленных для допроса. Нападавшие понесли большие потери, но им удалось убить маленького Лето. Пол Атрейдес получил радиограмму о смерти сына непосредственно в ходе битвы.

Через полторы тысячи лет после гибели Лето священники Ракиса верили, что после смерти первенец Муад'Диба перевоплотился в своего младшего брата, но часть его осталась на Небесах, помогая в восхождении; эта часть его осталась безымянной, каковой всегда должна быть истинная суть Бога.

Также на Фэндоме

Случайная вики