ФЭНДОМ

Lingar Bewt 2000
Лингар Беут
Биографические сведения
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет кожи

Тёмный

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность

Торговцы водой

«В связанных с водой обычаях так много любопытного. К примеру, хотелось бы знать, каковы ваши планы относительно устроенной при этом доме влажной оранжереи. Собираетесь ли вы впредь похваляться ею перед людьми… милорд?»
— Лингар Беут — Лето Атрейдесу(источник)

Лингар Беут (англ. Lingar Bewt) — торговец водой, проживавший на Арракисе во время его передачи от Дома Харконнен к Дому Атрейдес.

БиографияПравить

Bewt Guild representative 2000

Беут и представитель Космической гильдии

Лингар Беут был один из самых влиятельных торговцев водой на Арракисе. Во время своего правления на Арракисе Дом Харконнен пользовался услугами Беута, но так и не смог контролировать его. Своё летнее имение Беут выстроил близ полярной шапки Арракиса.

Dune CCG Judge of the Change Lingar Bewt

После передачи Арракиса в лен Дому Атрейдес Беут подписал с ними контракт о вассалитете. Вскоре после прибытия герцога Лето на планету Беут был приглашён на приём в Арракинский дворец. Во время приёма Беут попытался прощупать почву относительно изменений, которые планировали новые власти планеты. Узнав, что Атрейдесы намерены сломать устоявшуюся систему распределения воды и снабжать водой из своих запасов беднейших жителей Арракина, Беут был раздражён и в ходе дальнейшей беседы пытался спровоцировать на резкость герцога Лето, пообещавшего в будущем снизить цены на воду в Арракисе, а затем имперского планетолога Кайнза, идеи которого по изменению климата Арракиса считал бесплодными и вредными мечтаниями.

Внешность и черты характераПравить

Bewt token

На фишке настольной игры

У Лингара Беута было круглое, толстогубое, почти дочерна загоревшее лицо с большими глазами и вкрадчивым выражением.

За кулисамиПравить

Лингар Беут впервые появился в романе Фрэнка Герберта «Дюна» (1965).

В телесериале «Дюна» (2000) роль Лингара Беута исполнил Джефф Кастер.

Лингар Беут изображён на одноимённой карте карточной игры «Дюна» и фишке лидера настольной игры «Дюна».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики