ФЭНДОМ

Lichna 2003
Лишна
Биографические сведения
Родной мир

Арракис

Место рождения

Арракис

Дата смерти

10205 ПГ

Место смерти

Арракис

Физические данные

Пол

Женский

Цвет глаз

Синие (ибада)

Хронологическая и политическая
информация
Принадлежность
«Мой сын дал ей наркотик, надеясь, что так он обретет женщину из Народа, несмотря на свою слепоту. Только это оказалась бесплодная победа. Тот выигрыш, на который он рассчитывал, достался семуте.»
— Фарук — Скайтейлу(источник)

Лишна (англ. Lichna) — женщина-фрименка, дочь федайкина Отейма.

БиографияПравить

Родилась около 10185 ПГ. Через 12 лет после битвы при Арракине Лишна жила с отцом Отеймом, его женой Дхури (тётей Лишны) и карликом Биджасом в пригороде Арракина, уходившем в Котловину Империи за Тайемаг, в новом районе, выстроенном для ветеранов джихада. Отейм, бывший федайкин, во время джихада Муад'Диба заболел пузырчаткой. Родные приглашали к нему лучших и дорогих врачей, продав для их оплаты некоторые элементы интерьера, но излечить пузырчатку не удалось: Отейм медленно умирал.

Lichna corps 2003

Тело Лишны в пустыне

Неподалёку от дома Лишны жил другой ветеран джихада, Фарук, участвовавший в заговоре против императора Пола Атрейдеса. Лишна познакомилась с его слепым сыном, и тот подсадил её на наркотик семуту, вследствие чего длительное время проводила в доме Фарука, находясь под действием иноземного наркотика. Молодой человек придумал Лишне любовные воспоминания, что якобы связывали их, и в забытьи она считала их своими. Лишна убеждала сына Фарука согласиться на покупку искусственных глаз тлейлаксу, чтобы компенсировать инвалидность, но тот опасался попасть в подчинение этим механизмам. Но употребление семуты разрушало её как личность, и планы сына Фарука сделать её своей женщиной оказались нереализуемыми. Семья Лишны была в гневе, потому что по законам фрименов слепой имеет лишь одно будущее — смерть, но мешать ей не считала возможным.

Scytale as Lichna 2003

Скайтейл (справа) в облике Лишны

Однажды в дом Фарука пришёл другой заговорщик, лицедел-тлейлаксу Скайтейл. После того, как он получил от Фарука и его сына требуемую информацию, он убил их, а находившуюся в доме Лишну похитил, после чего скопировал её облик и убил тлейлаксианским ядом «глотка ада». Тело Лишны Скайтейл бросил в пустыне, где кориолисовая буря настолько источила останки, что когда их нашёл пролетавший орнитоптер, опознать их не представлялось возможным.

В облике Лишны Скайтейл проник в Цитадель Атрейдесов и заявил, что Отейм просит Пола прийти к нему, чтобы рассказать о заговоре. Ему удалось обмануть Чани, но Пол Атрейдес благодаря знаниям Бене Гессерит и тому, что знал Лишну ещё по жизни в ситче, распознал подмену. Однако он всё равно пришёл в дом к Отейму, что закончилось для него потерей зрения в результате покушения.

За кулисамиПравить

Dune icon В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Лишной.

В телесериале «Дети Дюны» (2003) роль Лишны, равно как и Скайтейла в облике Лишны, исполнила Клара Иссова.

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики